02:50

не мог бы ты
написала ямачные сопли, прочитала чудесный фик по хеталии и ОМГ!!! хорошие стихи по гиассу. правда, хорошие. так бывает. омг.
мне вставать примерно через четыре часа и надо учиться, но я читаю реборн. и я поняла, за что его любить и чем он отличается от других сененов) наруто - это манга про соратников, для меня это там самое главное. я люблю саннинов, например, но тсунаде-джирайя-орочимару - это не друзья, я не чувствую их друзьями, но чувствую их суперсоюзниками. это что для меня там главное. блич - не знаю даже как-то. сказать про сенен "читаю из-за сюжета" смешно, наверное. может быть, ради персонажей? я там очень много всех люблю поодиночке, не в пейринге и не во френдшипе и не в соратничестве помянутом. пожалуй, так. еще есть дигра. дигра - это фэмилиманга, что ли. у меня от нее есть ощущение семейности какой-то. 77 глава, наверное. х)
а реборн - это френдшип манга. i like reborn for yamagoku friendship, и это для меня там наверное самое важное. их двоих дружба и их двоих с тсуной. и вообще вся тамошняя орава не создает ощущения семьи, как всевсевсе в дигре, а вот тф - очень даже. вообще я хочу трындеть про реборн, но не знаю, с кем, как и где и ваще. поэтому я еще больше хочу в германию.
пришли все к тому же, ага. х)))
кстати, еще гинтама есть! но гинтаму я смотрю. и мне очень нравится. и ваще гинтама пародия, так что считать не будем. катсура/его пингвин, эниван?

Комментарии
16.02.2009 в 03:07

There is no such thing as enough
кацура/элизабес из лав, ага)
да и какая в реборне может быть семья, если кёя и мукуро всегда говорят, что они ну никак не Вонгола?
16.02.2009 в 03:12

не мог бы ты
кацура/элизабес из лав, ага)
о, а я боялась, что это аццкий крэк и никто не поддержит :gigi:
ох, я до этого пока не дошла, но действительно они такие супериндивидуалисты.. хотя хибари мукуро френдшип наверное имеет право на существование? не зря же их все пейрингуют. про них наверное хорошо френдшипный крэк писать - они такие пааафосные оба, индивидуалистичные и серьезные)
16.02.2009 в 03:16

There is no such thing as enough
о, а я боялась, что это аццкий крэк и никто не поддержит
да ну, они друг о друге так трогательно заботятся)))

пафос - это да, это в крови))) в принципе, они похожи, разве что большие тропические тараканы в голове у них разные))
ещё мне бы очень хотелось знать, как кёя не загрыз мукуро за то, что случилось в кокуё
16.02.2009 в 03:23

не мог бы ты
ну просто она пингвин, по крайней мере пока что))) *тоже еще мало посмотрела* мало ли кто там че думает о зоофилии)

да, по-моему, их тараканы сами по себе разные, но все-таки из одного инкубатора или ползут примерно в одну сторону)) надеюсь, ты меня поняла)
кёя был сытый. да, правда интересно. х)
16.02.2009 в 03:29

Сероглазая ведьма
а что за фик по хеталии?
про реборн... никто не спрорит, что они всё таки семья. и хибари с мукуро в критической ситуации как миленькие пашут на вонголу, хоть и делают вид, что они не с ними. всем просто так показалось. совершенно случайно. х)))
16.02.2009 в 03:35

не мог бы ты
Alvilda hetalia.diary.ru/p61705793.htm# - про россию и силенд))
не, ребят, ну семья - не в том плане, как в реборне употребляется. семья именно как собрание родственников. вот в дигре у меня от экзорцистов и так далее есть такое ощущение. а в реборне именно _друзья_.
но про критические ситуации - в точку. х))
16.02.2009 в 03:59

Сероглазая ведьма
Mr. Bushido спасибо за ссылку. х) улыбнуло.
хмм... а ты до будущего дочитала? там они уже больше похожи на собрание родственников. х) даже вария.)
16.02.2009 в 04:02

There is no such thing as enough
мало ли кто там че думает о зоофилии)
будет прикольно, если это на самом деле пингвин)
ползут-то они в разные стороны, но когда надо на вонголу работать, сползаются) и хотя... и не только)
16.02.2009 в 10:09

Mr. Bushido Кацура/Элизабет вообще самое ОТПшное ОТП в Хеталии. Их нельзя разлучать ни по дкаким видом. Единственное, что меня смущает - это волосатые ноги пингвина.
16.02.2009 в 13:22

ну просто она пингвин, по крайней мере пока что)))
Mr. Bushido *рыдаю* единственное, что по ходу сомнений не вызывает, что эли аманто.. *в сторону* не вызывает же?.. >.>

Единственное, что меня смущает - это волосатые ноги пингвина.
Sfeno если бы это было единственное))
еще вот это: вообще самое ОТПшное ОТП в Хеталии.
:-D;-)

16.02.2009 в 14:34

mamoritai если бы это было единственное))
Ну, у меня еще есть Окита/Кагура. )))
вообще самое ОТПшное ОТП в Хеталии.
:alles::lol::lol::lol:
Не обращай внимание - пишу про одно, думаю про другое.
16.02.2009 в 15:37

Sfeno я к тому, что волосатые ноги - это не единственное, что смущает в эли xDD еще мужской бас и red glowing eyes xDD и ваще эли гоус ту синпачи - у них будет кохай\семпай рилейшнз. а катсура маст би виз такасууги xDDD so wanted to say it xDD

Ну, у меня еще есть Окита/Кагура. )))
хыхы))) признаю логику xDDD тем более что, имо, тот же хасегава отп с гинтоки xDD
16.02.2009 в 15:46

mamoritai Тебе не жалко Кацуру маньяку Тагасуги отдавать? Я вот его крайне не люблю. А с Эли у них такой очаровательный дуэт! :laugh:
А вообще - у него его супруга будущая в сериале есть.
хыхы))) признаю логику
А что - тебе этот пейринг не нравится? 2 маньячных ребенка. )))
16.02.2009 в 16:13

Sfeno Тебе не жалко Кацуру маньяку Тагасуги отдавать?
наоборот))) для хитамо: тут спойлееры xDD плюс, то, что такасуги слегка инсейн делает его образ еще более притягательным)) я ваще фанат bad guys в аниме\манга XD

А вообще - у него его супруга будущая в сериале есть.
из тех, что переведены, я видела 101 эпизод.. это где там жена?))

А что - тебе этот пейринг не нравится?
признаю логику - это, наверное, наибольшее, что от меня можно добиться по поводу гетных пайрингов - хитамо, подтверди))) я не фанат))))
16.02.2009 в 16:32

mamoritai А когда Кацура говорил -" я тебя ненавижу! Ненавидел в прошлом и сейчас ненавижу - но мы были торарищами раньше" - это как? Может, обоснуй со строноы Такасуги и есть, но вот от Кацуры...
я ваще фанат bad guys в аниме\манга XD
Я тоже, но вот таких парней, как " я уничтожу этот прогнивший мир, бугага" без всякого объясниния, не люблю. И, еще, я его из-за арки Ито не люблю.
из тех, что переведены, я видела 101 эпизод.. это где там жена?))
Не совсем жена, но в реальной жизни Икемацу была гейшей, а здесь она содержит закусочную.И Кацура к ней частенько захаживает и вспоминает в качестве одного из дорогих людей.
16.02.2009 в 18:04

Sfeno И, еще, я его из-за арки Ито не люблю.
вот в 101 эпизоде Ито арк тока стартовала. Поэтому я очень жду, что там будет дальше.. *-*

А когда Кацура говорил -" я тебя ненавижу! Ненавидел в прошлом и сейчас ненавижу - но мы были торарищами раньше" для хитамо: спойлеры и спекуляции

Не совсем жена, но в реальной жизни Икемацу была гейшей, а здесь она содержит закусочную
А, ты про Икумацу... ну это да, но хз - я не вижу в аниме их особого взаимодействия, так что скажу, что сие проходит мимо меня))
16.02.2009 в 18:41

mamoritai I hate you. In the past and in the present. But I thought of you as a comrade. In the past and in the present. Аа, я банально смотрела только на японском, поэтому перевела, как умела. А до манги мои загребущие ручонки пока не добрались. Да, признаю, что Кацура принимает Такасуги спокойнее, чем Гинтоки, и меняется он под давлением Такасуги. "Раз ты хочешь уничтожить мир, то я хочу его сохранить и изменить" - это не цитата ,это я так, для примера.
Мне представляется тут две причины.
Обе причины я поняла и приняла. Но просто Такасуги готов угрохать своих бывших друзей и соратников и еще кучу людей, не моргнув и глазом. Да, он разочарован в мире и у него ничего не осталось. Фвсе факты признаю, и объективно ты права, но он мне просто по человечески не нравится. Даже ни одного момента, когда бы у меня к нему проснулась жалость, не возникло.
А, ты про Икумацу... ну это да, но хз - я не вижу в аниме их особого взаимодействия, так что скажу, что сие проходит мимо меня))
))) Я вообще тоже, а вот с Элизабет взаимодействие - это да.
16.02.2009 в 19:35

Sfeno насколько могу судить, с японского переведено адекватно.. в оригинале тоже было 「仲間だと思っている。昔も、今もだ。」 эх.. а мне приходится смотреть с сабами - не могу смотреть аниме без них, вот дорамы нормально, а аниме - тяжело((

Да, признаю, что Кацура принимает Такасуги спокойнее, чем Гинтоки, и меняется он под давлением Такасуги.
ну, меняется он скорее под давлением Гинтоки, чем Такасуги, все-таки.. просто на фоне Такасуги более видно, что методы их различны.

Но просто Такасуги готов угрохать своих бывших друзей и соратников и еще кучу людей, не моргнув и глазом
Знаешь, это в исторической перспективе типичный пример того образа мысли и поведения, когда для человека его цель оправдывает любые средства.. >.>

Даже ни одного момента, когда бы у меня к нему проснулась жалость, не возникло.
Я соглашусь, такасуги сложно любить как человека.. А как образ - да, я могу свунить бесконечно xDD

Я вообще тоже, а вот с Элизабет взаимодействие - это да
взаимодействие и партнершип - да, но не более :tease2: :-D
16.02.2009 в 21:58

не мог бы ты
флудеееры! XDD да еще и спойлерные. (ладно, надо было пометить, что я едва на 10 серии пока. xD)
и это все, что я имею вам сказать! потому что кто я такой, чтобы обсуждать аниме с людьми, которые смотрят его только на японском7
16.02.2009 в 22:15

mamoritai ну, меняется он скорее под давлением Гинтоки, чем Такасуги, все-таки.. просто на фоне Такасуги более видно, что методы их различны. Ну, как он меняется под давлением Гинтоки не слишком заметно - он по прежнему бегает и взрывает что попало, а вот когда появляется Такасуги - в Кацуре появляется сразу же благородство и желание защитить весь мир. Пока он не появился - это желание спало где-то очень глубоко.
Знаешь, это в исторической перспективе типичный пример того образа мысли и поведения, когда для человека его цель оправдывает любые средства.. >.>
Я говорю не об исторической личности - она бесспорно колоритна и привлекательна. Я говорю об этом анимешном персонаже и о том, что мне он как персонаж не нравится. Да, у него злодейский и крутой образ, но просто это мое мнение. )))
взаимодействие и партнершип - да, но не более
Конечно! В зоофилию меня совершенно не тянет. Но как он об Элизабет забтится!!! ;-)

Mr. Bushido :-D Прости пожалуйста! Так редко встречаю людей, которые ообще знают, что такое Гинтама! Ты смотри-смотри! Ну и что, что я на японском смотрю - можно подумать, я понимаю больше, чем ты. Серьезные серии смотреть без перевода можно. А вот с шутками - уже половина гегов мимо тебя благополучно пролетает.
16.02.2009 в 22:16

Mr. Bushido
флудеееры! XDD да еще и спойлерные.
так написано же, что споойлеры.. не читай!! и ваще я не флудер, я фанат!
потому что кто я такой, чтобы обсуждать аниме с людьми, которые смотрят его только на японском
завязывай с этими инфериор комплексами)) я вот тоже смарела аниме тока с сабами - мне не мешает xDD
*huuuugzz*
16.02.2009 в 22:36

Sfeno а вот когда появляется Такасуги - в Кацуре появляется сразу же благородство и желание защитить весь мир. хо-хо.. у меня абсолютно не сложилось подобного представления.. потому что по-моему от серии к серии, к 100 там вообще, в катсуре все меньше и меньше этого революционного фанатизма и желания куда-то побежать и что-то взорвать.. ладно, не буду это развивать, а то мне приется пересомтреть всю гинтаму с первой серии, чтобы найти достаточное кол-во доказательств, что это благодаря гинтоки... не люблю быть голословной и не буду))

Я говорю не об исторической личности
ну, так и я не о ней))) я просто имею в виду, что такого рода логика достаточно типична для государственных. революционных лидеров - ведь как никак такасуги и в аниме глава кихейтаи - поэтому на мой взгляд вполне оправдано проводить параллели между его образом поведения и образом поведения других личностей. Ведь литературных героев не из воздуха пишут же.. Я поэтому и говорю про историческую перспективу, ведь многие реально существующие политические лидеры ставили интересы государства превыше интересов личности и шли, как любят говорить историки, "по горам трупов"..

Но как он об Элизабет забтится!!!
да вы тут все слешеры похлеще меня xDD
16.02.2009 в 22:42

не мог бы ты
Sfeno та я не против, я даже за. :-D флудите на здоровье)) а я смотрю ^^
mamoritai ну то, что элизабет - аманто, это тоже спойлер. XDD я была уверена, что это тру пингвин)))
я вот тоже смарела аниме тока с сабами - мне не мешает xDD
хорошо, кто я такой, чтобы обсуждать аниме с людьми, которые смотрели больше ста серий, когда я пока на десятой)))
*kiss*
16.02.2009 в 22:43

не мог бы ты
а, кстати, я подтверждаю, что тов. mamoritai гетные пейринги не воспринимает -___-
16.02.2009 в 22:54

а, кстати, я подтверждаю, что тов. mamoritai гетные пейринги не воспринимает
это звучит как тов. mamoritai серьезно болен xDD
16.02.2009 в 22:57

не мог бы ты
а че, разве нет?)) диагноз - яоизм головного мозга)))
16.02.2009 в 23:12

Mr. Bushido хаха)) яоизм это, кстати, какой-то русский сканклетерский сайт)) ко мне и моему головному мозгу отношения не имеет)) так что не надо мне приписывать несуществующие заболевания, хитамо-сенсей xDD
и потом ты заявляешь, что мы со сфено флудеры. да нам, сенсей, до вас еще как до небес пешком. :P
16.02.2009 в 23:19

не мог бы ты
mamoritai он назван в честь болезни) которой скандейтеры болеют вместе с тобой :Р и с каких пор я твой сенсей??
пф, так это ж мой дневник!
16.02.2009 в 23:31

Mr. Bushido а сенсей еще к докторам обращаюццо)) так что.. ты теперь хитамо-сенсей..
курс лечения пропишешь? XDD
16.02.2009 в 23:37

не мог бы ты
mamoritai :nope: даже не знаю))) ты даже в седзе всех яоишь)