19:11

не мог бы ты
блин, вчера сходили с николь на начало и очень меня мучают два вопроса.
спойлерно

@темы: stuff: важнейшим из всех искусств для нас является кино, friend: самая лучшая в мире тайчо, film: Inception

Комментарии
01.08.2010 в 19:55

не мог бы ты
Yulqui или я XD мне вообще про технику вхождения в сон и так далее было бы интереснее чем про душевную травму кобба)) я еще сначала думала что жена застряла во сне - т.е., она _реальна_ и находится в чужом сне при этом. телесно XDD
01.08.2010 в 19:59

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
hitamyu , аналогично. Мне тоже очень интересно было бы узнать про технику вхождения в сон - а особенно про то, какие проекции там можно создавать. Мне Хысь напомнила, что у Желязны был похожий рассказ - про вхождение в сон и т.д. И там тоже были сущности - те же проекции. Которыми, по сути, могло стать все, во что верил человек во сне - иррационально. От маленьких зеленых человечков до гигантских боевых роботов.
Да и та же "Клетка" вспоминается. А что, если войти в сон к безумцу?
И да, я тоже сначала подумала, что Мол застряла во сне!
01.08.2010 в 20:00

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
Savanja ??? мне хочется сначала узнать, что есть правда - а потом я буду спокойно в это верить.
01.08.2010 в 20:02

не мог бы ты
клетку не смотрела)) на самом деле мне в целом тема сна не шибко любопытна, т.к. я сама снов почти не вижу, а если вижу, то скорее эээ текстами. но просто конкретно здесь лучше бы они про это рассказали XD
кстати имхо если уж строить можно ВСЕ что хочется то строить обычные небоскребы как-то неинтересно))
01.08.2010 в 20:07

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
hitamyu , я тоже снов почти не вижу. Меня как раз привлекает тема "а реально ли все, что происходит вокруг?" И в данном случае, она красиво раскрыта.
Хысе как раз интересна тема снов. Они у нее такие О__О
Кстати, да! Неинтересно. Поэтому меня немного удивило - почему все такое обычное? В мне же искажается пространство часто - и время тоже. Единственно, меня очень впечатлили лабиринты и иллюзии Артура. Но он "человек с воображением, но без фантазии", так что не считается х))
01.08.2010 в 20:11

не мог бы ты
Yulqui это мне тоже не особо интересно, если честно)) я попроще люблю :laugh:
вот-вот, о чем и речь)) ну время они более-менее исказили, как я понимаю - фургон падал секунды, а там шли часы xD но с пространством скучноватенько. только вот, когда девочка играла и ставила улицу над улицей - было прикольно) ну и я поддерживаю вопрос о том, что неужели нельзя было спроецировать чертов пляж вместо лыж этих :lol:
01.08.2010 в 20:12

не мог бы ты
а! и еще любопытно - вот если я не умею в реале кататься на лыжах, то в чужом сне легко буду? )) или как?
01.08.2010 в 20:19

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
hitamyu , каждому интересно свое)))
Ну, конкретно в данных обстоятельствах слишком глючно было нельзя - нужно было, чтобы Фишер верил в то, что это реальность и не заподозрил бы ничего. Кроме того, как раз сцена с "игрой" с пространством, что затеяла Ариадна. Кобб ей сказал - чем больше ты тут что-либо меняешь, тем больше на тебя обращают внимание проекции. Возможно, при создании совсем нереальных вещей они моментально на человека набрасываются? Хз.
неужели нельзя было спроецировать чертов пляж вместо лыж этих
И я поддерживаю!! xDD Хотя, может, они попытались создать мрачную и суровую атмосферу? Продраться сквозь эти снега для Фишера по сути тот же самый катарсис.

Про лыжи - хз х)))) Имс проектировал, значит, он, наверное, умеет кататься. Так что два варианта: либо он создал всем бэтмен-лыжи, которые несут своего хозяина куда угодно, либо все там такие крутые лыжники.
01.08.2010 в 20:22

не мог бы ты
Кроме того, как раз сцена с "игрой" с пространством, что затеяла Ариадна. Кобб ей сказал - чем больше ты тут что-либо меняешь, тем больше на тебя обращают внимание проекции.
так а если заранее продумать жесть? xD
ну с фишером да, но лимб у кобба с молл тоже унылый вышел, а они там типа целый мир себе построили)
либо он создал всем бэтмен-лыжи, которые несут своего хозяина куда угодно
ГАГАГАГАГААААААААААААА :D:D:D люблю имса)))))
01.08.2010 в 20:29

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
так а если заранее продумать жесть? xD
вот поэтому я и предполагаю, что имелось в виду - изменить настолько, чтобы было нереально. Хотя вообще без понятия. Все решили быть скучными и порастеряли фантазию. Полное уныние эти их сны! xDD
лимб у кобба с молл тоже унылый вышел, а они там типа целый мир себе построили)
ой, это ваще ужас х))) как они потом жили-то? столько лет в аткой обстановке. х)) нужно было что-то интересненькое создать.

он все предусмотрел xDD
01.08.2010 в 20:31

не мог бы ты
ога)) и еще когда показывают их флешбеки, их там все время только двое. как они друг друга не задрали за это время до смертоубийства, ума не приложу :D
01.08.2010 в 20:40

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
ЭТО ЖЕ ЛЮБОВЬ!!!!11 Кхм. да. Я согласна. И вообще, как они с ума не сошли. 60 лет прожили в выдуманном мире. Потом вернулись к себе - к молодой паре с детьми! Которых они, возможно, во сне уже давно вырастили и поженили... не могу себе представить такое.
01.08.2010 в 20:44

не мог бы ты
а были ли у них в том мире дети? x'DDD
блин, пиздец какой-то, а не кино, я когда читаю, что его называют лучшим фильмом 10летия - плакать хочется))
01.08.2010 в 20:48

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
а хрен их знает. Но если исходить из того, что у них нет фантазии - они за основу взяли свой мир. Лишь слегка приукрасили.
Хотя стоп. Дети скорее всего были. Мол же, когда попала в реальным\й мир, все просила Кобба бросить все и вернуться к их "настоящим детям". Думаю, дети были и лимбе, и в реальности.
Ммда? Странные люди х)))
01.08.2010 в 20:51

не мог бы ты
так мол же считала вроде, что она просто из сна попала в другой сон? она же не просила вернуть ее _обратно_ ))
01.08.2010 в 21:14

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
hitamyu , ну да. Детей в лимбе не показывали. Но и показывали-то там всегда одни и те же кадры - кучу раз. Поэтому нельзя с точностью сказать.
01.08.2010 в 21:16

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
Но мне кажется, что дети скорее были. Она думала, что все нереально. Но если детей не было во сне, то их наличие в реальности по идее должно было навести ее на мысль о том, что сейчас она в реальности. Но это не сработало. Она легко их покинула.
01.08.2010 в 21:17

не мог бы ты
ну да, тоже верно)) все равно конечно жесть как они там столько времени жили) и еще интересно, а как насчет смерти от старости? тоже канает ведь по идее? или ее не может произойти?
01.08.2010 в 21:29

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
угу. И как не повредились рассудком. о_О Думаю, смерть от старости ряд ли им грозила. Мне кажется, вообще невозможно такое. Сознанию сложно вообразить себе достаточно достоверную смерть от старости. Как и от болезни. А вот от падения с крыши или автокатастрофы - легче.
01.08.2010 в 21:33

не мог бы ты
Yulqui но тогда они бы там вечно жили старыми, если бы не легли под поезд?)
01.08.2010 в 21:35

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
hitamyu , либо жили бы просто ооочень долго!
01.08.2010 в 21:36

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
Или, как вариант - начался бы новый сон.
И все же, мне кажется, лимб - это кома. ://
01.08.2010 в 21:37

не мог бы ты
Yulqui кома интересный вариант, кстати, мне нравится)
01.08.2010 в 21:45

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
hitamyu , мне тоже нравилось.
Но я почитала про лимбическую систему и не могу понять, оно с этой теорией соотносится или нет.
Мне кажется лимб - это состояние, когда вся функция мозга переходит в лимбическую систему. То есть, мозг контролирует внутрение органы, мотивации, сон. Но я все никак не могу понять, что контролирует все остальное и нормально ли это во сне - включать в работу только лимбическую систему. И номрально ли это для комы.
01.08.2010 в 21:46

не мог бы ты
я не знаю, где эта система :D
почитай про кому теперь )
01.08.2010 в 21:50

A furry gentle lamb.
Я не верю в то, что Кобб вышел в реал. Слишком идеально все кончилось: дети не изменились, погода не изменилась, дом не изменился, бабушки дома не было...

Не догнала еще, почему, если Кобб и Мол там состарились, под поезд они легли молодыми?

Savanja
почему нельзя перестать анализировать и просто верить в хорошее? =.=
В цитатник! :lol:

hitamyu
а! и еще любопытно - вот если я не умею в реале кататься на лыжах, то в чужом сне легко буду? )) или как?
Гарри Поттер и заклятие "империо" доказали, что легко. :-D
01.08.2010 в 21:50

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
hitamyu тыц - тут картинки

Кома (коматозное состояние) (от греч. κῶμα — глубокий сон) — остро развивающееся тяжёлое патологическое состояние, характеризующееся прогрессирующим угнетением функций ЦНС с утратой сознания, нарушением реакции на внешние раздражители, нарастающими расстройствами дыхания, кровообращения и других функций жизнеобеспечения организма. В узком смысле понятие «кома» означает наиболее значительную степень угнетения ЦНС (за которой следует уже смерть мозга), характеризующуюся не только полным отсутствием сознания, но также арефлексией и расстройствами регуляции жизненно важных функций организма
Чисто теоретически - подходит %)))
01.08.2010 в 21:53

не мог бы ты
[Nicole] может, под поезд легли проекции? :-D:-D
гарри поттер там вообще где-то был еще... не помню, где именно, но в общем им явно вдохновились чуток x'D
Yulqui омг, как оно все 0_0
раз теоретически может, значит, там может практически)))
01.08.2010 в 21:57

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
дети не изменились
люди говорят, что изменились. Чуть подросли и одежду сменили.
Но я ничего не утверждаю. сама не заметила х)))

Не догнала еще, почему, если Кобб и Мол там состарились, под поезд они легли молодыми?
Не, сначала их показывали молодыми, а потом те же сцены - старыми. Показывали все моменты, в том числе и руки их, постаревших, лежащие на рельсах.

hitamyu , если оно действительно так. о_О
логично)))
01.08.2010 в 22:02

A furry gentle lamb.
Yulqui
Мне показалось, что не изменились. Но могу ошибаться.

А, это я забыла совсем. Было очень скучно - я, наверное, зевала на этом моменте. :lol: