20:24

не мог бы ты
а еще, кстати, давно хочу спросить. господа черные этики, а вам тоже при столкновении с сильной белой этикой становится некомфортно? ай мин, у меня с ней как-то совсем печально, тяжело-тяжело взаимодействовать с людьми, у которых она базовая или творческая. :\ иногда даже кажется, что мне с джеком (я искренне считаю ревизные отношения самыми противными, т..к неравноправные) легче контакт наладить, чем с сильным бэшником. может, это издержки того, что у меня дуал с болевой бэ? это у всех черных этиков такая реакция на белых?
для мнительных любимых бэшников: я вас люблю независимо от, так что гусары, молчать. :D
черноэтические манипуляции меня тоже часто сквикают, но это уже другая история.

@темы: stuff: вокруг цвели роскошные сады воображения ©

Комментарии
06.06.2010 в 21:30

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Фуджи-сан да можно осуждать то, что человек намусорил :laugh: Потому что мешает, блин, его мусор. С точки зрения БЭ можно осудить, что он о других и виде города не подумал, что эгоист и бла-бла. :-D Ну сказали бы они так, и ладно, и разговор окончен. Меня удивило не это, а то что они обсуждали это страницами, и вот именно с той позиции, что человек, кидая мусор, не просто не думал о других, а сознательно и намеренно выражал другим своё негативное отношение этой брошенной бумажкой, чтобы другие увидели, что он их в грош не ставит. :susp: :alles:

меня бесит, когда сильные бэ ради справедливости во всем мире и ради того, чтобы всем было хорошо, не думают о том, что буду чувствовать я. я все еще считаю себя часть мира, с правом на справедливость и на то, чтоб мне было хорошо.
Понимаю, что такое обидно, но тут всё неоднозначно. Мир - такая стрёмная штука, в котором всё же все со всеми связаны (( Вот на абстрактном примере: если один человек терпеть не может геев и считает, например, что геев надо вылечить, отправить в резервацию, или что геи никак не должны себя проявлять, и при столкновении с геями и транссексуалами на них гонит... Ну, можно сказать "Чувак, а ты что делаешь, фигли ты им жить не даёшь? оно тебя трогает?" Это будет справедливо по отношению к геям, но несправедливо по отношению к человеку, потому что ему неприятно видеть геев и его задевает то, что он должен пересекаться с людьми, чьи убеждения и внешний вид ему неприятны, это значит, что спросив так, мы подумали о геях, но не подумали о гомофобе. Сталкиваются две штуки: "Почему я должен их терпеть и огорчаться?" и "Почему они должны меняться, чтобы тебе было хорошо?" И начинается замкнутый круг. :laugh: В итоге выходит, чтобы сосуществование было хоть как-то возможно, то гомофоб не должен начать любить или ценить геев, не должен заставлять себя с ними общаться, но и не должен требовать их стать натуралами или одеваться так, как ему нравится. А геи, в свою очередь, зная что он гомофоб, не должны лезть к нему, ну или если надо зайти лично к нему по делу и обратиться к нему, лучше чтобы на его территории вели себя так, чтобы не сквикать гомофоба лишний раз.
А вообще, тонко всё, в случае с убеждениями мы всё равно устраивая удобство для одних мы неизбежно лишаем кого-то удобств :weep:


hitamyu
кстати, осуждаю. x'DDD но это мой личный антиклерикализм уже.
не, тут дело даже не в том, осуждают или нет, а как они это делают. просто 10 страниц шуметь и бушевать на тему этих несчастных часов и того, каким должен быть церковник, что он не должен носить статусные вещи, что статусные вещи развращают умы и т.д. Мамадорогая! Мне вот сама тема была безразлична, ну есть у него часы, и на здоровье, может, подарили ему - президент, например. Ну, не стоит их демонстрировать, ну, может и не стоит. Но перейти от этого на то, что человек должен быть сереньким, пахать, не выделяться и не гоняться за всяким статусным и престижным, и перемолачивать сие... брррр!

про драев... да, пожалуй, соглашусь. другое дело, что я достаточно редко ставлю себе цель соответстовать чьим-то представлениям)
да я тоже :laugh: но требуют же ж, иначе всё, бяка бячная, и как я так могу.

стесняются сказать, например, что им что-то не понравилось или не устраивает.
Напы и Геки стесняются тоже? :nea: Много лет дружу с Гечкой, говорит и ещё как. И Драи говорят. А вот у Достов это ярко выражено, факт. Они боятся сказать, что им что-то не нравится, вдруг они этим тебя обидят... )

считают, что, например, в каждом своем действии стоит оглядываться на то, как от этого себя почувствуют все_завязанные_на_это люди.
я иногда так думаю... ну, то есть оглядываюсь я явно не всегда :laugh: а иногда вообще нагло плюю на всех скопом, ибо сволочь)) Я просто вижу, что все связаны и иногда думаю, а что можно сделать по принципу причинения наименьшего вреда всем, то бишь не идеально хорошо всем, но так, чтобы худо-бедно, но компромисс был, и всем было терпимо. Но это не в каждой ситуации :lol: И вообще, у меня двойные стандарты: сперва хорошо своим, а потом уже всем остальным :laugh:
06.06.2010 в 21:35

Зверь Язвь
ты любишь доводить ситуацию до абсурда, в итоге очень сложно разговаривать. я не об этом. я о маленьких ситуациях, когда близкие мне бэ могли бы проявить ко мне хоть немного заботы, но выбирали какое-то абстрактное "все" и заботились об этом "всем", еще и причитая, как тяжело сделать так, чтобы все были довольны. я не говорю про ограничение свобод, расизм, меньшинства и все такое - я говорю об обычных бытовых мелочах. я согласна даже, чтобы обо мне не заботились, но тогда не надо говорить о том, как заботиться о других тяжко и как они стараются и как они меня ценят.
06.06.2010 в 21:52

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Фуджи-сан извини меня, пожалуйста :kiss: Я часто говорю о глобальном. Ну, помнишь я с тобой спорил про что там должен фанат, чего не должен, это примерно к таким ситуациям. Штука просто в том, что мне нравятся люди и с такими как у тебя убеждениями, и с противоположными, и когда сталкиваются, мне просто обидно, ибо ну блин, и те, и те же такие классные, а бодаются (( Ну, у меня 9 по той психологической фигне, что у Алекс на дневнике *вздыхает* И за тот спор извини, я просто лучше понять тебя в ходе него пытался, и в итоге увлёкся плюс сработала моя личная заморочка "А-а-а, кого-то переделывают, хотят заставить жить/делать иначе! меня тоже могут переделать! мамочки, мне страааашно!" :laugh: Я балда, прости меня, ага?

Если реально близкий предпочитает всех тебе - это уже другой вопрос. Это и мне не нравится, я когда-то тоже ругался на тему. У меня тут срабатывает "А чего ты заботишься о других, если они тебе левые, а я - родной?!" Деление на своих и чужих. Сперва позаботься о родном, а потом о толпе за окном, угу. :friend:
06.06.2010 в 21:58

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
Зверь Язвь
Они боятся сказать, что им что-то не нравится, вдруг они этим тебя обидят... )
знаешь, я подозреваю, что это все-таки от человека зависит. и белые, и черные вели себя так.
некоторые "проглатывали" или забывали, другие - тихой сапой шли рассказывали свои друзьям/приятелям со свой колокольни, усердно формируя твой аморальный облик в их глазах. :-D
одно я могу сказать точно, это удел этиков. логики ничего не формируют (в сравнении с этиками), они в лоб говорят. часто грубо и обидно, но честно.

подписалась на тред :)
06.06.2010 в 22:04

Зверь Язвь
в том споре, все, что я пыталась сделать - это удержать разговор в границах, которые я могу понять, а ты все раздвигала их и раздвигала) я не умею контролировать большие территории. на самом деле чаще всего я не стремлюсь переделать людей, навязать незнакомым мне людям какие-то убеждения - это распространяется только на тех людей, о которых я забочусь. я хочу одобрять людей, о которых я забочусь. но с другой стороны, если приходится, я принимаю людей такими, какие они есть, если я о них забочусь. у меня очень высокие стандарты, я сама им не то чтобы очень соответствую, и у меня очень сильное мнение (стронг опиньон - как это нормально перевести?), и когда люди спорят со мной, они никак не могут увидеть, что на самом деле я и не ожидаю от них соответствия этим моим стандартам. да, они у меня есть, да, они очень строгие, но и да, я могу жить с людьми, которые до них не дотягивают. и я могу этих людей любить.

для меня это не другой вопрос, для меня это единственный вопрос. я не верю в существование всеобщего блага, в ситуации, когда все счастливы и все такое - поэтому я говорю всегда только о маленьких и бытовых проблемах. у нас с тобой разные подходы к разговору - ты стараешься все глобализировать, а я локализировать :)
06.06.2010 в 22:05

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Inis ну, я тоже иногда не говорю - когда бесполезно, или когда от этого только хуже, или когда я от этого человека материально завишу - скажу, и мне кирдык сделают. И очень изредка - чтобы не обидеть. И мне кажется, что не все логики говорят прямо, Бали и Робы иногда смолчать вполне могут.
06.06.2010 в 22:10

but no one knows how far it goes
Мне было лень читать этот адский дискус, и ты будешь рада услышать, что я вообще ни разу не приняла на свой счёт и вообще я знаю, что ты меня любишь?:lol::heart:
И вообще меня достало всё, я клёвая, у меня клёвое мнение, буду говорить про него, мухаха:lol::lol::lol:
Во отходняк-то пошёл XDDDDDD
06.06.2010 в 22:16

Hisanata
конечно, у тебя клевое мнение. я люблю мнения. впрочем, мы об этом уже говорили)
06.06.2010 в 22:18

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
Зверь Язвь
ну... два знакомых Бальзака разного пола очень даже не щадят моих чуйств, когда я очень даже этого хочу.
беседы с ними в период эмо-нестабильности всегда, эм... очень отрезвляют.

и да. в такие минуты я действительно осознаю, что у меня болевая этика.
вообще не понимаю, о чем вы тут спорите и чем вызвано недовольство. >_<
нет, правда)
06.06.2010 в 22:27

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Фуджи-сан для меня просто любой частный случай - проявление чего-то глобального, каких-то общих закономерностей. Я учитываю обстоятельства в частном случае, и редко кого-то осуждаю, я в общем, могу понять почти каждого человека в почти каждой ситуации. Потому, я обсуждаю общие тенденции... М-м-м, можно сказать, что мне нравятся многие люди со всеми их заморочками, но мне не нравятся глобальные тенденции, частным случаем которых являются некоторые заморочки. Тьфу, ну я и загнул. Но как-то так, да. Я вижу, вот у людей есть такая штука, вот она по-разному у всех проявляется, в разной степени, насчёт разных вещей - но суть одна и та же: как жидкость, которая налита в разные сосуды и подкрашена разными красителями, но состав жидкости тот же. И мне кажется, что эта штука, эта "жидкость", заставляет и самого человека мучиться, и других мучить. И я начинаю говорить на тему, ну, может ну её, штуку-то, и жить легче будет. Вот, как-то так.
Но от того, что мне не нравится какая-то глобальная тенденция, не значит, что мне будет меньше нравиться человек, я вообще терпим к самым разным особенностям, вот разве что воинствующих националистов/расистов и гомофобов реально не люблю, и ничего не могу с собой поделать.

Стандарты у меня тоже высокие, и требования к себе, и к другим :sunny: Я, например, очень люблю грамотность, ну, я говорил. И мне бы хотелось, чтобы все вокруг меня писали грамотно. Но у меня изредка бывают ляпы, и я могу дружить с безграмотными и обожать их, у них других достоинств полно)) Так что в этом у нас похожий подход :friend:

я не верю в существование всеобщего блага
я тоже не верю. Я верю в относительный мир и относительную терпимость))
06.06.2010 в 22:32

весёлый и злой
я отошла на полчасика, а тут уже простыни. :str:
06.06.2010 в 22:34

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Inis у них когда как. Иногда Бальзаки очень жестоки в этом плане, а иногда могут и смолчать. Дон может брякнуть прямо, и обычно так и делает, но если Дона настращали по болевой, Дон может опасаться сказать что-то не то, и на всякий случай молчать. Встречал такое.
вообще не понимаю, о чем вы тут спорите и чем вызвано недовольство. >_<
это Язеньке как всегда делать нефиг :-D Не обращай внимание))
Мы просто старый спор вспомнили, а это следствие. :laugh:
Не сказал бы, что кто-то чем-то недоволен))
06.06.2010 в 22:34

Hisanata, :friend:
06.06.2010 в 22:36

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Люди, мне просто работу надо на завтра сделать, а я пытаюсь от неё откосить, вот и болтаю много :shuffle2: Уже заткнулся, правда-правда))
06.06.2010 в 22:38

Зверь Язвь
я математик, и я точно знаю, что в общем случае большинство задач не решается. поэтому я предпочитаю ограничивать все же то, о чем идет речь. вводя некоторые ограничения, можно прояснять ситуацию. можно найти решение. в общем случае вот решение найти нельзя, а если поделить на несколько подслучаев, то в каждом из них найти решение можно. поэтому я все же за то, чтобы не слишком сильно углубляться в частности, но при этом не стремиться обсуждать глобальную Вещь.
06.06.2010 в 22:42

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Фуджи-сан у-у-у, я совсем не математик. Я рассматриваю либо совсем конкретную ситуацию. Кто что сказал, почему, что ответил и т.д. Либо вообще саму проблему для всех в общем. Что-то среднее мне мало понятно :shuffle2:
06.06.2010 в 22:45

Зверь Язвь
а мне как-то среднее больше понятно :nope:
06.06.2010 в 22:48

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Фуджи-сан угу, вот потому нам и сложно спорить - катаем простыни :D
06.06.2010 в 23:03

Зверь Язвь
тогда, давай прекратим)
06.06.2010 в 23:15

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Фуджи-сан так мы, вроде, уже))) :sunny:
07.06.2010 в 20:08

не мог бы ты
зет воз интерстинг, но я не в силах думать ответ :D ждите))