не мог бы ты
а давайте часика два я вам попишу микрофики? фандомы, так и быть, любые знакомые. хотя мне очень хочется опять ограничить европейской хеталией с историческим обоснуем, но все-таки расписаться по саюкам тем же и по (омг! бойтесь меня!) гинтаме хочется. только по гинтаме я могу только самых основных персов, ибо только в районе 50 серии. =3
О, автор, подарите мне ТьерияМиления!
Graham Aker я их держу про себя.
- Где ты это взяла? - с отчаянием в голосе спросил Тьерия. Миления обернулась и крайне радостно улыбнулась майстеру.
- Я убиралась в дальней-дальней комнате на Птолемее и нашла эту чудо-кофточку! - воскликнула она и крутанулась перед зеркалом. - Правда, мне очень-очень идет розовый?! Она была пыльная, но я все отчистила!
Тьерия закатил глаза. Не выбрасывать из ностальгии свою старую кофту явно было очень плохим решением.
Но зная, что ты гетница - не настаиваю))
Но если эти герои тебе еще неизвесны - тогда Кондо/Отаэ. Но это в самом крайней случае.
- Луссурия-сан, а вы со мной не поделитесь помадой? - вежливо спрашивает Фран, незаметно засовывая в карман и лак для ногтей. Луссурия умиляется этой тяге к прекрасному и выдает новичку сразу и помаду, и духи, и тональник. Фран мило благодарит, берет все и с нежностью думает о том времени, когда мерзкий принц наконец-то ляжет спать, а он сможет вернуть должок за подсунутые в его кровать ножики.
- Чо это она тут делала? - подозрительно спрашивает Гилберт, закрывая дверь за ушедшей Елизаветой. Катерина ехидно улыбается и открывает крышку стоящей на плите сковороды с гуляшом:
- Мы готовили!
- Ааа, - понимаюше отвечает Пруссия и хватает с вешалки шляпу. - Знаешь, я сегодня пожалуй к брату в гости схожу.
Какая прелесть
Давай теперь ГрэхэмаЛиузу%))))
Угу, та самая, что вытаскивает его из передряг))
А Бансай - это синеволсый парень, который вечно в наушниках)) Он будет в арке по Бенизакуре (а арка эта будет шикарна) еси ты ее уже не смотрела.
Но, все равно - раз знаешь первый пейр, то это уже неважно))
Хаккай/Канан можно?
- Мисс, ну всего один разочек, - приставал к Луизе блондин-явно-под-мухой. Она нервно дернула глазом и в очередной раз сказала твердое "НЕТ!". Блондин чуть ли не заплакал, схватил ее за рукой и умоляюще посмотрел в глаза:
- Мисс, ну пожалуйста, где же еще я найду девушку с металлической, как у Гандама, рукой? Ну позвольте ее открутить!
аааа
а давай про Грецию и Австрию :3 Я знаю, что императрица австрийская там путешествовала х))
- И че теперь делать? - вопросил Гинтоки, сидя с Сакамото в КПЗ, куда они загремели за мелкое хулиганство. Ну подумаешь, выпили за встречу... Ну подумаешь, поколотили кого-то... Ну подумаешь, это оказался Хиджиката...
Сакамото пожал плечами и посмотрел в окошко:
- Муцу-чан спасет нас! Она очень умная, она что-нибудь да придумает. Не переживай, Кинтоки!
Pineapple-man да, он очень милый.))
Альнаира сложно, но попытаюсь. ~_~
Конечно, он любил Канан и потом. Когда уже все осталось далеко позади и они ехали на запад - он все еще любил Канан. Такое чувство не могло просто так пропасть, как же. Хаккай усмехнулся. Конечно, он никогда бы не признался себе в том, что по прошествии столь длительного времени он не очень-то хорошо помнил ее и любил скорее воспоминания о себе тогдашнем. Себе человеческом.
ужас. ~_~ оосный хаккай оосен.
Точно-точно!!!
А можно сиквел? Про то, как Муцу-чан их спасала?
ЗЫ: я тебя так люблю! *3*
flower dust in your eyes ыыы. XDD постараемся!
- Эй, проснись уже, а? - недовольно сказал Родерих и потряс Карпуси за плечо. Тот засопел чуть более недовольно, повернулся в другую сторону и продолжил спать. Австрия брезгливо поморщился и потряс его еще. В итоге Геракл все-таки очухался и доброжелательно разулыбался:
- О! Присаживайся, рад видеть. Ты же пришел поругать Турцию, верно? Или все-таки скоро война с ним начнется?
- Нужен мне твой Турция, - нахмурился Родерих. - Я хотел сказать, что скоро моя императрица приедет к тебе домой. Ты б хоть того... прибрался.
- Му... Мукуро-сама, зачем вы так? - грустно спросила Хром, когда Мукуро в очередной раз в пух и прах разругал очередного ее ухажера. Мукуро издал свое обыкновенное "куфуфу" и ухмыльнулся:
- Девочка моя, ну ты же понимаешь, что я не удержусь подглядеть за вами. А подглядывать все-таки хочется за прияяятным...
- Так я навсегда останусь без личной жизни! - Единственный глаз Хром смотрел донельзя печально. На лице Мукуро опять появилась ухмылка, и он принялся расстегивать куртку.
- Вовсе необязательно, ойя-ойя, - шепотом сказал он Хром, стягивая одежду и с нее.
Ну и что, что оосен. Зато пейринг
- Вылезай, горе луковое, - сердито сказала Муцу, когда вежливый светловолосый шинсенгуми открыл дверь камеры. Сакамото радостно воскликнул "Ура!" и бросился обнимать помощницу. Та поморщилась и оттолкнула капитана:
- Алкоголем за километр несет.
- Как тебе это удалось? - поинтересовался Гинтоки, тоже выходя на свободу. Муцу указала на шинсенгуми и сообщила:
- Он сказал, что на самом деле ваша вина только в том, что вы избили того мужчину без его помощи.
Верю!!! Верю!!!!!! Ыыыыыы
Спасибо-спасибо-спасибо!
аы!
не за что