23:54

не мог бы ты
Почему в Шереметьево туалет грязнее, чем в Дюссельдорфе, и в нем нет туалетной бумаги?
Я дома. *ахуевает*

@темы: насущное, друзья

Комментарии
21.08.2007 в 01:51

не мог бы ты
~Кукарача с волной~
А, все, я тебя понял.))) Ладно, я просто не очень люблю вообще про ментальность и так далее - в том плане, что для меня ментальность у всех людей изначально одинакова, независимо от страны %))) Что-то такое...
Он, сука, красивый у тебя на авках...
21.08.2007 в 02:00

Мартышка-Вундеркинд

"Назови меня попсой"))))))))) в смысле, назови это не ментальностью, а как-нибудь иначе. Люди разных стран отличаются друг от друга, - это факт. То есть у них одинаковые организмы, любовь-морковь, отцы и дети и прочее, но от ментальности в моем смысле никуда не деться. Если бы в шереметево туалеты были как в дюссельдорфе то было бы это не шереметево а дюссельдорф! ошибочно полагать что можно оставить шереметево шереметевым но при этом просто заменить там туалеты на классные. Тут надо выбирать между самой атмосферой и сутью шереметево и каким-то туалетом, - чем ты готов пожертвовать.

Я про туалет и шереметево щаз в космическом смысле говорила)))))

Он, сука, красивый у тебя на авках...

он, сцуко, вообще по жизни охренительно красивый :shy: :shame: не в смысле даже каких-то там черт или еще чего, а в смысле...ОБЛИКА :squeeze: Такая лапа, что ффсе :inlove: вот на желтенькой авке это капс из рассказа "Телеграф взяли телефонисточек не обижали".

21.08.2007 в 02:37

не мог бы ты
~Кукарача с волной~
Ну тогда, наверное, я имела в виду, что для меня русская ментальность не есть лучше другой.) Видимо, ты ее ощущаешь тоньше и острее, чем я, как-то так %) Короче, блин, мне безумно нравится аэропортовая атмосфера, но для меня она в шереметьево и дюссельдорфе одинаковая, только в Дюссике все более удобно ^^

Я тоже в космическом масштабе говорю))))
Я понимаю.) Персонажи они все... через облик... Внешность с характером вместе:gigi: Клевый у тебя этот дядька:inlove:
21.08.2007 в 08:49

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
~Кукарача с волной~ ИМХО, патриотизм - вещь не всегда хорошая. И уж особенно тогда, когда люди говорят о таких, в общем-то, обычных вещах, как туалеты. Я прочла все твои посты, если честно, я такой народец, как ты, слегка побаиваюсь - скажешь "У нас ____ лучше, потому что...", так сразу испинают с криками: "РОССИЯ ФОРЕВА!!!!!!! Нифига не понимаешь!". Какая атмосфера и суть? Туалеты ВЕЗДЕ должны быть чистые. Сорри, это мое ИМХО.

Мартышка-Вундеркинд Галя, ты уже дома:( Блин:( А ведь еще...эх! Время летит!:( Но ничего! Теперь отсчитывается время до нашей следущей встречи!
21.08.2007 в 17:58

не мог бы ты
Matsumoto Rangiku
Туалеты ВЕЗДЕ должны быть чистые.
Согласна:) Вряд ли наличие туалетной бумаги в кабинках и выдача багажа ВОВРЕМЯ, а не через полтора часа после приземления убьют атмосферу и ментальность >.< *со слезами в голосе* Ты меня понимаешь!!))
Теперь отсчитывается время до нашей следущей встречи!
В Москву, в Москву!))) Я уже скучаю:gigi:
21.08.2007 в 20:28

Matsumoto Rangiku

пффф.........не такие у меня сложные или умные мысли, чтоб их еще больше упрощать.

Какая атмосфера и суть?

во, этого вы из постов не извлекли, но зато вот это...

"РОССИЯ ФОРЕВА!!!!!!! Нифига не понимаешь!"

извлекли, хотя там этого не было.

Ладно, я коротенько, потому что уже про себя все проговорила и спорить теперь неинетересно.

Спокойно. Я не говорю, что наши туалеты - лучшие. Не лучшие. Это факт, с которым никто ничего не может поделать. У нас есть три варинта:
1) страдать об этом. ТАК, что собрать свои вещи и уехать в дюссельдорф, потому что нам это слишком неприятно
2) страдать об этом, но не хотеть ехать в дюссельдорф, потому что если бы не грязные сортиры да еще пара ужОсов, нас бы тут все устраивало! Нам тут нравится. Но эти грязные сортиры заставляют нас страдать. кричать "АХСЦУКИНА, обосрали газоны, накидали окурков!" (я не про Мартышку, а вообще - любителей много). итог - плохое настроение, раздражение на каждую какашку, невроз из-за собчаьего говна, плохой аппетит.
3) осознать, что ты лично не в силах бороться с грязными сортирами и не можешь просветить тех, кто должен за ними следить. Смириться. Сказать себе - блин, да ладно, ну я же не есть прихожу в этот сортир, а срать. И игнорировать этот факт. или даже повозможности относиться к нему с йумором.

Третий вариант, за который я и ратую, самый практичный и правильный. можно конечно сказать что если я люблю свою страну и хочу в ней жить мне надо бросить свои силы на то чтобы в ней все было самое лучшее, то есть самое лучшее русское+самое лучшее дюссельдорфское+пр. Но:
1) этого не может быть по определению, как у жениха не может быть нос иван иваныча а уши иван никифоровича
2) это не мое дело. я НЕ занимаюсь туалетами. Я лучше принесу своей стране пользу, занимаясь своим делом, - от меня там толку больше. максимум, что я могу сделать со своей стороны - не срать мимо дырки и не писать на ободок унитаза. Тьху, на стульчак (плохо владею сортирной терминологией((( )

Ну? Так яснее?

А вообще-то Рашша, конечно, форева, нивапрос.

Вообще-то я просто предлагаю мелкие незадачи типа грязного сортира переносить молча. Не стоят они того.
21.08.2007 в 20:32

вот об этом я и говорю. Взяли и вовлекли меня в сортирную дискуссию :lol2: вот уже сколько времени я думаю о туалетах.

предлагаю и нам и вам вообще этого не замечать. А если оскользнулись на куче говна и упали лицом в какашки.........блин, ну плакать - просто позор. надо поржать. А как иначе? Не, ну не глупо ли допустить ситуацию, - что человек оскользнулся на говне и устроил скандал, требовал директора, тыкал его в носом в говно...написал в жалобную книгу. И это вместо того, чтобы быстренько помыться пока не засохло. Это ж анекдот. Говно неистребимо! :lol2:

Но это я уже так. Это уже чисто фантазия на тему. иллюстрация к... :lol2:
21.08.2007 в 20:38

Matsumoto Rangiku

Туалеты ВЕЗДЕ должны быть чистые

кто ж спорит?! но в шереметево они не такие. Вопрос: стоит ли это того, чтобы об этом переживать и вообще помнить? по-моему, это стоит только того чтобы отметить про себя и по возможности поржать. А если не весело, ну...забыть сразу же по выходе из сортира. Разве это не правильно? Ведь это не вопрос социальной справделивости и пр.
21.08.2007 в 20:42

не мог бы ты
стоит ли это того, чтобы об этом переживать и вообще помнить?
Хто переживает? О__О Я? Я поржал! Нет, честно, я действительно поржал - вот она, дорогая и любимая Родина, сразу видно, что ты в Раше.))

Блин, а вообще туалетная тема - это очень интересно. Очень-очень. Это бубутно.) Только я тут с фотками вожжаюсь. Поэтому можно я не буду продолжать дискус? ^_^
21.08.2007 в 20:45

Мартышка-Вундеркинд

да этот вопрос давно пора закрыть. Это я распизделась, как обычно, но я ж потом потерла! А ты взяла и поддалась на мою провокацию :-D
21.08.2007 в 20:47

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Ну, во-первых, я спокойна:)
Суть я вытащила ту, которая была. Разжевывать и так понятные тексты было и вправду абсолютно необязательно;) Все, что я по этому поводу думаю, я сказала уже в верху и смысла повторять ничего нет.(но я не ожидала, что ты так развернешь эту тему О.О) (более подробное описание таких вещей я читала только в тексте какого-то японца, который знал немецкий и писал о том, что это возмутительно, что в Германии некоторые мужчины ходят в туалет сидя и писсуары есть не везде)
стоит ли это того, чтобы об этом переживать и вообще помнить?
А в чем проблема-то? Если Галя упомнила это в своем дневнике, значит, ей все-таки нравятся больше дюсслеьдорфские туалеты, нэ? Она ж из-за них не убивается и не страдает, и, наверное, страдать всю жизнь не будет.

Лично я, после того, как прожила 10 лет в Украине, была счастлива, что в Германии туалеты такие.
21.08.2007 в 20:49

не мог бы ты
Лично я, после того, как прожила 10 лет в Украине, была счастлива, что в Германии туалеты такие.
Ой как я тебя понимаю:gigi:
21.08.2007 в 20:55

Matsumoto Rangiku
Мартышка-Вундеркинд

Лично я, после того, как прожила 10 лет в Украине, была счастлива, что в Германии туалеты такие.

Ой как я тебя понимаю

Ну вот! :-D Вы способны испытывать СЧАСТЬЕ по поводу чистого туалета, - ну разве не логично мне, несуразной, предположить, что по поводу грязного туалета вы способны испытывать НЕСЧАСТЬЕ?! Вот и говорю, - лето возвратится!!! В смысле, не плачьте, это всего лишь сортир! :lol2: :lol2: "Отдел Тайн", как грицца.

надеюсь, сегодня ночью мне приснятся чистые туалеты а не грязные!
21.08.2007 в 20:58

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Нет, не несчастье. Я еще не видела людей, которые были бы несчастливы из-за туалетов. Скорее уж я испытываю чувство гадливости.
21.08.2007 в 21:05

не мог бы ты
вы способны испытывать НЕСЧАСТЬЕ
Нет, это неправда о____О Я вообще считаю себя человеком, который малоспособен на испытывание несчастья.) Это просто сиюминутная неприятность, вот и все%) А в записи - философский вопрос... надо же было что-то написать по прибытии:gigi: Если бы это были новосибирские сортиры, я бы написал также:)
21.08.2007 в 21:07

Matsumoto Rangiku

слушайте, мне что, - гопака сплясать? Я тут пытаюсь все свести к шутке и всем коллективно осыпать друг друга улыбками. Я типа это все несерьезно заявляю.
21.08.2007 в 21:10

не мог бы ты
~Кукарача с волной~
Просто я представила себе траур по грязному туалету:D И мне стало страшно. И я осерьезнел!
21.08.2007 в 21:15

Мартышка-Вундеркинд

Траур-нетраур, но уж сколько я любителей разбрызгивать слюну по таким поводам видала...и у каждого - свои страхи! Страх человеческой мочи на тротуаре, страх собачьего кала на газоне...и все такое.
21.08.2007 в 21:18

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
ОМГ, какая тут дискуссия за туалеты!

~Кукарача с волной~ Страх человеческой мочи на тротуаре, страх собачьего кала на газоне...и все такое.
Надо отметить, что в этих вещах приятного действительно мало О__о страх, конечно, это слишком, но уж брезгливость это у здорового человека должно вызвать.

21.08.2007 в 21:19

не мог бы ты
Toshirou Hitsugaya
Вы еще Фрая не читали, про генерала Бубуту Боха и его 12 сортиров:gigi: Вот это был бы тогда дискуууус!)
21.08.2007 в 21:24

Toshirou Hitsugaya

Да это ничего не должно вызывать у здорового человека.

Хотя возможен другой вариант, - я нездоровый человек. Мне лично за едой например разговоры про говно и даже самый вид говно аппетит не испортит. Это же часть круговорота говна в природе.

Брезгливость имеет место быть. Но не к таким же трививальным веща!

Ладно, все, защитывайте слив. Сил моих нет больше бороться за права говешки.
21.08.2007 в 21:33

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
~Кукарача с волной~ говорить я тоже могу о чем угодно хотя бы и за едой. Но зрелище (а что еще хуже - запах) мочи на тротуаре или фикалий на газоне, действительно вызывают у меня брезгливость. ИМХО, должны вызывать. Это защитные рефлексы нашего организма, в общем-то ;)
А вообще ладно, забили. Я не хотела влазить в дискуссию о национальной гордости, завязанную на таких аппетитных темах, но меня удивило твое недоумение по поводу "страха людей перед мочей на тротуаре и т.д.".