Название: Off my mind
Автор: hitamyu
Пейринг: АКаме
Жанр: romance, AU
Рейтинг: PG
читать дальшеКогда Джин приходит домой из клуба, он обычно слышит, как у Каме звонит будильник. Потом он разувается в коридоре, а Каме в то же самое время шлепает босиком в пижаме в ванную чистить зубы. Джин вешает куртку на крючок и, пока Каме завершает свои водные процедуры и одевается, торопливо жует на кухне сэндвич. В тот момент, когда сэндвич полностью исчезает с тарелки, на кухне появляется Каме в своем строгом костюме и нажимает кнопку на кофемашине. Джин быстро вскакивает с табуретки и убегает в комнату.
Каме всегда заправляет постель: непонятно, зачем, если меньше, чем через пять минут, на нее тяжело падает Джин. Иногда он так и засыпает прямо на покрывале, иногда кое–как выпихивает его из–под себя, стараясь при этом совершить как можно меньше телодвижений. Каме приходит вечером, находит покрывало валяющимся на полу у кровати, аккуратно сворачивает его и кладет на стоящее рядом кресло. Уже вполне проснувшийся Джин чаще всего сидит напротив в наушниках, уткнувшись в ноутбук. На Каме он обращает внимание, только если тот случайно задевает его. Тогда наушники быстро снимаются, Джин краснеет, здоровается и обещает в следующий раз обязательно заправить постель сам. Каме улыбается и уходит на кухню – готовить себе ужин, а Джину то ли завтрак, то ли обед. Периодически на кухне обнаруживаются подсохшие куски хлеба и обветренный сыр. На это хочется ругаться, но к концу рабочего дня у Каме просто никогда нет сил, так что он сам убирает продукты на место и берется за готовку. Спустя какое–то время на кухню осторожно заглядывает немножко смущенный Джин в какой–нибудь очередной дурацкой толстовке и широченных джинсах. Впрочем, смущение исчезает с его лица, как только перед ним появляется еда: так же быстро, как сама еда в желудке. Потом Джин сбивчиво благодарит, вскакивает и убегает на работу. Каме медленно собирает посуду со стола, моет ее, немножко читает и ложится спать.
Отмеренная почти до секунд рутина, в которой неделями ничего не меняется.
***
Когда Каме спрашивают, почему они живут вместе в однокомнатной квартире с одной–единственной кроватью, он корректно отвечает: «Стечение обстоятельств». Когда спрашивают Джина, он беспечно машет рукой и на привычном сленге объясняет: «Так фишка легла».
На самом деле иногда они оба – но в разное время – думают, что во всем виновата судьба. Иначе как объяснить, что у них обоих одновременно не было денег, они оба одновременно читали на столбе объявление о сдаче этой квартиры и одновременно оторвали клочки с номером телефона хозяйки?
Может быть, вина судьбы и в том, что сначала Джин периодически вспоминает о том, что неплохо бы купить раскладушку (потому что, честно говоря, Каме платит за квартиру чуточку больше, чем он, а потому заслуживает кровать), но в итоге тема как–то сходит на нет. У них слишком удобно разнятся режимы работы.
К тому же, у Джина по–прежнему нет денег.
***
Драться в клубе – это нормально. Даже для диджея – абсолютно нормально. Ненормально после обычной клубной драки еле тащиться по городу, подволакивая ногу. Еще более ненормально, когда проблемы с ногой, а дрожит и не попадает ключом в замочную скважину рука. Джин ругается горько и обессиленно, а перед глазами немножко темнеет и круги. Наконец дверь раскрывается приветливо, и, неловко оступившись какой–то там ногой (больной, кажется, но Джин не уверен), он падает прямо к босым пяткам Каме, который испуганно поворачивается и бледнеет еще больше, чем обычно. Оказывается, это возможно.
– Что за… – тихо говорит Каме, но в следующую секунду Джин уже чувствует, как его подхватывают и пытаются оттащить в комнату.
– Я тяжелый, – бормочет он. – Не надо.
– А я сильный, – улыбается Каме и забавно надувает губы, сдувая со лба падающие на него волосы. Кое–как они совершают путешествие по коридору, и Джин падает на кровать – в кои–то веки неаккуратную с утра, а не вечером. Каме быстро садится на корточки и стягивает с Джина носок.
– Наконец–то понятно, почему у тебя гель для душа вечно полный, – морщится Каме, и это на самом–то деле смешно. Они и смеются – оба, но Джина почти сразу скручивает болью, а Каме ловким профессиональным движением ощупывает его лодыжку.
– Вывих, – говорит он и опять дует на лоб. – Сейчас вправлю, не двигайся.
Джин сразу же дергает ногой, попадая ей Каме почти в ухо. Тот тяжело вздыхает и смотрит на потолок, но потом Джин даже не успевает опомниться, а в комнате раздается резкий хруст и кость встает на место.
Одновременно с ней хрустит и трогается тонкий лед их отношений.
***
Вся установленная рутина с тех пор летит к чертям, и Джин опаздывает на работу, а Каме забывает рецепты, уходя в больницу. После многих–многих недель перебрасывания редкими фразами вроде «доброе утро» и «спасибо за еду» Джин и Каме внезапно начинают разговаривать, и времени для разговоров так же внезапно оказывается слишком мало. У них обнаруживается в чем–то похожее чувство юмора – по крайней мере, Джин гогочет над приправленными типично врачебным черным юморов и легким цинизмом историями о пациентах не меньше, чем любой коллега Каме. Иногда ему в голову закрадывается мысль, что, возможно, Джину просто смешно все на этом свете. Предположение не лишено основания – тот живет легко, куда как легче, чем Каме.
– Вечно волнующийся зануда, – говорит Джин в ответ на серьезные рассуждения Каме о будущем. Говорит и улыбается широко, так, что улыбка освещает его лицо. Наверное, стоило бы его стукнуть за такие слова, но почему–то от них становится проще дышать.
Они дружат теперь, на самом деле дружат, со всеми атрибутами крепкой соседской дружбы. Оба забывают, где лежат чьи продукты, и в итоге вся еда считается общей. Любимая кепка Джина постепенно перекочевывает к Каме, внезапно полюбившему надевать ее после душа. Джин присылает Каме смски капслоком, подходя к двери в половину седьмого утра, и улыбается, заслышав рингтон вовсе не будильника. Каме больше не складывает покрывало, а кидается им в Джина.
***
Иногда Джин даже ловит себя на мысли, что, может быть, он хочет все–таки найти обычную работу, совсем обычную, чтобы домой в половину седьмого вечера, не утра. Тогда можно было бы все–таки купить раскладушку и куда–нибудь ее втиснуть, и ложиться спать одновременно, и болтать перед сном.
– Я скоро буду ревновать, – фыркает Ямапи – его лучший друг и по совместительству бармен ночного клуба «Нокиа», где диджеит Джин. Он бы с удовольствием переселил его к себе, но Ямапи живет с сестрой, мамой и двумя собаками. Впрочем, Джин обычно говорил, что главный ужас вовсе не в тесноте, а в том, что сестра Ямапи круглыми сутками слушает ДБСК, а его мать периодически кормит собак луком. Дурдом, в общем, форменный.
– Каме еще и готовит, – задумчиво говорит Джин, и Ямапи в шутку надувает губы, а подошедший сзади второй диджей Нишикидо Ре надевает Джину на голову розовое ведро, которое вообще–то просила принести уборщица.
– Эй вы! – возмущенно орет Джин глухим из–за ведра голосом. – На «Пиратов Карибского моря» я все равно с вами пойду!
– Потому что Каме отдыхает по другому расписанию, – фыркает Ре, доставая из сумки сэндвич. Джин снимает розовое ведро и с любопытством замечает:
– Пи, слушай, а вот это разве не твоя сестра так майонез намазывает всю жизнь, что он капает?
Ре краснеет, Пи бледнеет от возмущения, а Джин на самом деле немножко грустит из–за того, что им с Каме вряд ли удастся вместе сходить в кино.
***
Где–то через месяц, впрочем, у них случайно совпадают выходные.
Совпадают, впрочем, не самое верное определение, потому что все равно у Джина это означает свободную ночь, а у Каме – свободный день, но вместе это целые свободные сутки. Не совсем понятно, что с ними делать, но все равно… приятно, наверное.
– Мы можем куда–нибудь пойти? – неуверенно говорит Джин, барабаня пальцами по столу в ожидании своего завтрака (он же – ужин Каме).
– Разве ты не будешь днем спать? – усмехается Каме, ставя перед ним тарелку со спагетти. Джин мотает головой, и у него слетает с волос повязка, которой он обычно их подхватывает, чтобы не мешали, и Каме, картинно вздохнув, лезет под стол, чтобы ее достать, и опирается на коленку Джина рукой, и почему–то от этого мурашки.
Глупость какая, думает Джин, свой собственной рукой удерживая челку. Вот ведь приглючатся. Мурашки.
– Я могу не спать, – говорит он вслух. – Ничего не случится. Посплю ночью. Выходной.
– После целого дня сна, – хмыкает Каме. – Отлично. Интересно, где?
– На полу можно, – отмахивается Джин. – Делов–то. Где я только не спал уже, пол – не самое страшное.
Каме смеется и спрашивает, где. В итоге Джин действительно ложится на пол, когда Каме гасит свет, но ни один из них не засыпает – они говорят и не могут остановиться. Вскоре Джин сидит на полу, придвинувшись к кровати близко–близко, а потом залезает на нее, а потом жалуется, что у него вообще–то мерзнут ноги.
– Засунь их под одеяло, – почему–то шепотом говорит Каме. Джин засовывает, чувствая своими холодными пальцами чуть более теплые – Каме, и сразу же дергается.
– Сейчас кровать снесешь, – раздается в темноте. Джин не видит его, но знает, что Каме улыбается.
***
Это и правда глупости, но следующие дни, недели и месяцы кровать пахнет Каме, когда Джин в нее шлепается утром. Может быть, раньше было также, но в общем что было раньше – неважно. Джин знает, что кровать пахнет Каме сейчас. И знает, что сейчас, когда они с Каме случайно сталкиваются в дверном проеме или еще где–нибудь, ему хочется до него дотронуться, а может быть, и не только дотронуться. Это все иррационально и глупости, и Ямапи советует от глюков меньше пить, а Ре – есть больше риса, но сейчас оно у Джина именно так.
Иногда он неосторожно задумывается о том, как все сложилось бы, рискни он воплотить свои желания в жизнь. Почему–то все исходы, какие рисует ему воображение, не кажутся сильно оптимистичными, хотя вроде бы Джин оптимист – всегда так себя определял, даже в резюме писал об оптимистичности. Что–то там еще было про решительность, кажется.
В конце концов, когда Каме в очередной раз кидает на него покрывало, когда Джин выбирается из-под него и пытается нанести ответный удар, в процессе падая вместе с Каме и покрывалом на несчастную кровать, в эти самые моменты Джин твердо решает, что ему слишком нравится рутина нынешняя. Он не готов ее рушить.
***
Ее рушит за него работа Каме.
- Мне предложили руководящую должность в другом филиале, - говорит тот, придя домой. – И это, ну… ну понимаешь, да?
Джин понимает отлично. Он, может быть, лучше всех понимает. Дело же не в деньгах и не в повышении как таковом. Дело в возможности двигаться дальше. Он знает, как Каме этого хочет, потому что того же самого сильнее всего хочет сам. Поэтому он улыбается и хлопает Каме по плечу:
- У нас остается скайп, а?
Каме улыбается в ответ, хотя все равно выглядит немножко осунувшимся и потерявшимся. Джин запрещает ему в тот день готовить ужин: они заказывают праздничную пиццу и открывают вино. В клуб «Нокиа» Джин является уже слегка захмелевший и там тоже просит Ямапи намешать ему чего-нибудь посильнее.
- Все фигня, кроме пчел, - с умным видом говорит Ре утром, протягивая Джину розовое ведро для справления телесных нужд. – Не, серьезно, раз ты справляешься с таким похмельем, ты переживешь и его отъезд.
Джин знает, что он переживет. Ему просто не нравится процесс переживания.
***
Спустя неделю после отъезда Каме в лохматую голову Джина впервые закрадывается мысль, что постельное белье можно постирать. Впрочем, ему все равно лень это делать: оно же не испачкано мороженым, на него не пролито пиво, все нормально. Просто, ну, Каме бы постирал.
Оно все еще немножко им пахнет.
Как-то Джин пытается найти ту самую кепку, но не получается. Он пишет Каме смс с дюжиной вопросительных знаков и получает в ответ привычное сухое «Да, забрал, извини», а вдогонку смущенный смайл. Каме всегда ставил их подобным образом – нерешительно и сомневаясь.
Джин покупает продукты, из которых надо готовить сложные блюда вроде ттокпокки или йоркширского пудинга, но потом они лежат и портятся. Джин ест растворимый рамен.
Через месяц он вспоминает, почему заселился в эту квартиру изначально. И у него все еще нет денег платить за нее одному.
***
- Тебя не задрало спать в клубе? – вздыхает Ре, садясь рядом с расстеленным Джином матрасом на пресловутое розовое ведро. Ведро чуть угрожающе трещит, но Ре легкий, так что не страшно.
- Задрало, - говорит Джин, складывая руки под головой. – А че делать?
- Ну, - неопределенно хмыкает Ре, - это ж ты у нас находчивый и решительный. Но я бы сел на поезд. Там, конечно, тоже неудобно, но зато есть динамика.
Динамика. Джину смутно вспоминается школьный курс физики, где упоминалось это слово. Еще там были импульсы. Да, импульсивность Джин указывал одним из своих недостатков в резюме. Впрочем, не то чтобы ему от нее было плохо: с Ямапи он подружился после того, как, руководствуясь случайным импульсом, отломил ему кусок пирога в детском саду (что Джину, прямо скажем, было несвойственно), а с Ре после того, как, руководствуясь точно таким же случайным импульсом, облил водкой его кепку с надписью «Лузер».
- В моем резюме написана какая-то хрень, - вздыхает Джин и садится на матрасе. Ре пожимает плечами и снова надевает ведро Джину на голову.
Он увольняется в тот же день и бредет на вокзал за билетом на поезд.
***
Каме ходит по балкону на втором этаже больницы, разговаривая по телефону. Джин не слышит голоса, но он точно знает, что это Каме. В конце концов, даже если он не узнал бы своего бывшего соседа, то уж свою-то кепку, которую этот человек, который точно Каме, мнет в руках, он узнает всегда.
Динамика – то, что Каме ходит по балкону.
Импульc – то, что руководит Джином Джин.
- Ка-ме-на-ши Ка-зу-я! – выкрикивает он, и в следующую минуту рядом с ним падает телефон, а с балкона свешивается Каме – удивленный ужасно. И все так же забавно сдувающий волосы со лба.
- Ты! – счастливо кричит ему Джин. – Ты! Я тебя люблю.
- Охрипнешь, - говорит Каме. – Я тоже.
The End.
@темы: internet: тихо графоманю в углу, char: ямапи - это ичибан, char: нишикидо - агент под прикрытием, char: джин, отец спинзаку (спинджина?), char: каме нидз МОАР КРЭК!, je: KAT-TUN, pairing: akame, stuff: фантастические айдору и места их обитания, je: NEWS, internet: а эти пейринги не люблю и каноном они не будут
потому что очень похож один момент)
- Ты! – счастливо кричит ему Джин. – Ты! Я тебя люблю.
и розовое ведро, конечно. после двоекратного его упоминания у меня зародились подозрения, но я решила не рисковать
спасибо <333 ну... оно как-то само пролезло, честно говоря, в планах не было xD
а вот, на первой же странице - lib.rin.ru/doc/i/121666p1.html
оно такое, это ведро, настойчивое xD
ноосфера имеет форму чемодана, с этим ничего не поделаешь
правда надо отметить, что эпизодичные пи и ре и закулисная рина получились даже чудеснее глав.героев (и это при всей моей любви к джину)
И Рё!!!!!!!!!!!!!!!!!
И джин такой пууусечный!
Галя, саранхээээээээээээээээ
Avonlea хахаха, знала б, что ты будешь читать - вписала бы ЖЕНЩИНУ!!)
Embruns ыыыыыыыыыыыыыыыы,
это чувствуется! я хочу побольше фанфиков про трех мушкетеров с джином-д'артаньяном в придачу!