фанфик по алисе, омг. ничо не знаю, меня просто очень впечатлило. *_* пейринг алиса\шляпник, конечно. :3 сильно рекомендуется читать под саундтрек ко все той же алисе. XD он, бтв, прекрасен, скажу еще раз. кстати, ровно 777 слов ворд показал, это явно знак свыше! без опиумных войн, ясен пень, не обошлось. помимо того, что китай помянут вместе с китайцами много раз, еще и все курят. я курю!
посвящается саше очень.
читать дальшеАлисе Кингсли почти 20 лет, она недавно отвергла предложение о замужестве одного из самых завидных женихов в Англии, зато сама сделал предложение о сотрудничестве его отцу. И теперь Алиса Кингсли плывет в Китай.
Дни на корабле проходят довольно обыденно: как и на суше, люди спят, едят, ругаются, обсуждают дела. Спустя несколько дней действительность немножко начинает приедаться, и Алисе уже не так интересно обсуждать перспективы расширения торговой компании филиалами на востоке. Иногда она даже забывает, что плывет на корабле, а не у себя дома сидит, таким все кажется обыденным.
- Да вы даже не знаете, что общего у ворона и письменного стола! – восклицает она в сердцах после очередного не приведшего почти ни к чему разговора. Степенные предприниматели с удивлением смотрят на еще совсем юную девушку и понимающе качают головами. Алиса злится на себя за несдержанность, а еще за то, что не оправдывает своих собственных надежд – она-то думала, что нашла свое место в мире, а на самом деле…
- И что же общего? – спрашивает с улыбкой один из ее собеседников.
- Я тоже не знаю, - сердито нахохлившись, отвечает Алиса. «Но мне хотя бы это интересно, а вам…» - мысленно заканчивает она.
После этого ворон и письменный стол занимают почему-то почти все мысли Алисы Кингсли, хотя она уже вроде бы такая взрослая и такая самостоятельная!.. Она скучающе разглядывает потолок во время деловых бесед, рассеянно водя пальцем по письменному столу, на котором разложены карты и схемы. Она вечерами рисует на оборотных сторонах этих карт и схем воронов самых разных размеров и даже самых разных цветов – всех, какие она находит на корабле.
По прибытии в Китай Алиса Кингсли уже ненавидит коммерцию не меньше, чем идею выйти замуж за предложенного ей ранее лорда, и замечает, что к ней возвращаются ее старые грезы.
- Но что же у них общего, - бормочет Алиса себе под нос перед сном, и во сне видит Белую Королеву, кролика и даже символического бармаглотика в уменьшенном виде на шляпке Белой Королевы.
На шляпке, думает Алиса утром и пытается отогнать надежду увидеть во сне не только уже явившихся ей там старых знакомых. В конце концов, раз там есть шляпка, должен быть и Шляпник.
Китайцы раздражают Алису: они слишком шумные, слишком улыбающиеся, слишком черноволосые, а главное – отвлекающие от мыслей про сны. Проходит неделя, вторая, все контракты подписаны, пора ехать обратно, а Шляпника во сне так и не появляется. Алисе кажется, что она перевидела там уже всех жителей Страны Чудес, кроме него. Дорога обратно проходит так же, как и туда, только еще скучнее. Даже с предпринимателями обсуждать уже нечего.
Бывший жених зачем-то встречает в порту Алису Кингсли, которой в день прибытия обратно в Англию исполняется 20 лет. Она морщится и пытается увернуться, сходя с трапа, от его попыток лобызнуть ее то в лоб, то в щеку в знак поздравления и, неосторожно повернувшись, теряет равновесие.
В тот момент, когда Алиса чувствует, как касается воды, ее внезапно осеняет про ворона и письменный стол.
- Она мокрая!
- Это подтверждает ее алисовость.
- Да где ты таких слов набрался?!
- Ага, нечего теперь возразить, нечего, нечего!
Алиса широко и немножко слишком резко открывает глаза. Она лежит на ковре, постеленном на лестнице в замке Белой Королевы. Белой Королевы?! А над ней стоят и толкают друг друга Траляля и Труляля.
- Там был водоворот, - говорит Алиса и пытается встать, но у нее получается только опереться на локти. – Я никогда бы не подумала, что у самого берега Англии…
- Я же сказал, что Алиса! – вопит, перебивая ее, один из братьев ликующим голосом.
- О, никогда не верил в волшебные свойства бармаглотов, - насмешливо говорит подходящий к ним Шляпник и присаживается на корточки перед пытающейся подняться Алисой. Он склоняет голову набок и выжидательно смотрит на нее, а Алиса Кингсли, уже такая взрослая, такая серьезная, 20 лет, побывавшая в Китае, мечтавшая об этой встрече круглыми сутками последние две, кажется, недели, не может вымолвить ни слова.
- Может быть, я должен тебя поднять? – задумчиво говорит Шляпник. – А может быть, поздороваться, как положено джентльмену? Сняв шляпу, знаешь. А что, по-моему, хорошая идея, мы с тобой все время как-то странно встречаемся и ни разу нормально не здоровались.
Он встает и с улыбкой снимает шляпу, а потом кланяется.
- Я знаю, что общего у ворона и письменного стола, - говорит Алиса и улыбается в ответ. – Они оба… вечные.
- Я люблю эту идею, - серьезно кивает ей Шляпник и надевает шляпу обратно, а потом все же берет Алису на руки и поднимает ее. Отбежавшие за ближайшую колонну братья в восхищении зажимают рты друг другу.
- Только теперь мне стало интересно, - тихо продолжает Алиса, крепко обхватывая руками Шляпника за шею, - почему тебя так занимал этот вопрос, если ты интересовался словами на букву М? Ни одно из них с нее не начинается.
история, где я вспомнила сказку
фанфик по алисе, омг. ничо не знаю, меня просто очень впечатлило. *_* пейринг алиса\шляпник, конечно. :3 сильно рекомендуется читать под саундтрек ко все той же алисе. XD он, бтв, прекрасен, скажу еще раз. кстати, ровно 777 слов ворд показал, это явно знак свыше! без опиумных войн, ясен пень, не обошлось. помимо того, что китай помянут вместе с китайцами много раз, еще и все курят. я курю!
посвящается саше очень.
читать дальше
посвящается саше очень.
читать дальше