суровая правда жизни такова, что я готова делать все, что угодно, лишь бы не французский. и вообще сколько можно читать про школу?! на первом курсе была. на втором мы читали про нее полсеместра. щас опять прислали текст про школу. и про изучение иностранных языков. заипали, ну правда.
а еще было так забавно, как нам сегодня на первой лекции исаашник втирал, что формационный подход неправильный, потому что работает только для западной европы и то с оговорками, и ваще сам маркс признал неверность формационного подхода уже тем, что вписал в "капитал" про азиатский способ производства. а потом на второй лекции тетенька по отечке постоянно с упоением загоняла про отсталый феодализм и прогрессивный капитализм в россии. и ваще тетенька жгла. например, в начале 20 века везде был кризис, а у нас подъем. О_о мы прям задумались, чо б щас эту технологию не применить. или там "развитие шло отрицательно. и это не только позитив!". у нее была странная логика и странная интонация. о_о