фик по реборну, пейринг шамал/гокудера с вкраплениями мукуро/хибари, рейтинг PG-13, 1681 слово О___О мой рекорд
написано по просьбе Leona, я не устоял перед ее паппи айз ))))
читать дальшеВсе началось с сыпи.
Или нет, все началось с кашля.
А может быть, даже раньше. С ругани вслед уходящему Мукуро.
В любом случае, гадать было бесполезно. Тревогу все равно забили именно тогда, когда появилась сыпь. Первой ее заметила Хару - передавая Гокудере тарелку с супом, она вдруг завизжала и чуть не уронила первоклассный минестроне Наны-сан.
- Ты чего? - раздраженно спросил Гокудера, забирая у Хару свою еду.
- Что... Что с твоими руками? - просипела Хару, медленно оседая на пол. После этих слов лица Тсуны и Ямамото резко изменились, мальчики приподнялись из-за стола, чтобы разглядеть руки Гокудеры, но он резко дернул рукава, чтобы ничего не было видно.
- Эй, осьминожья башка, не дури! - возмущенно рявкнул Рехей, отвлекаясь от своего супа. - Девчонка ЭКСТРЕМАЛЬНО напугана, срочно успокой ее!
- И нас! - быстро добавил Тсуна. - Гокудера, что случилось?
"Я не должен доставлять Десятому повода для беспокойства", - быстро подумал Хаято и натянул рукава кофты по самые кончики пальцев.
- Гокудера, покажи руки, - продолжал настаивать Тсуна. Внутри Хранителя Грозы за десять секунд произошла глубочайшая борьба между желанием повиноваться боссу и желанием не тревожить его. Наконец первое желание победило и, победно вскинув кулак в центре ринга, где всегда бились желания Гокудеры, подтолкнуло Хаято завернуть рукава.
- Ну и ничего особенного, - пробурчал он, опасливо протягивая руку к Тсуне и Ямамото. Однако первым на ее вид отреагировал Ламбо, некстати вылезший из-под стола. Разинув вымазанный тортом рот, малыш завопил:
- Гокудера посинееел! Ура, Гокудера посинел от злобы! Будет знать, как кричать на великого Ламбо-сана, няхахаха!
- Пошел к черту, тупая корова! - заорал Гокудера, вскакивая и толкая стол в сторону относительно мирно (если не считать периодических возгласов "это просто ЭКСТРЕМАЛЬНО потрясный рецепт!") вкушавшего пасту Рехея. Паста резко оказалась у него на брюках, и поскольку она была ЭКСТРЕМАЛЬНО горячей, то кухня огласилась громогласным "АААААААА" хранителя Солнца. Пока Тсуна и Ямамото отвлеклись на успокоение Рехея, Гокудера навис над Ламбо, сжимая в руках динамит. Великий Ламбо-сан, несмотря на свое величие, очень-очень напугался, но тем не менее смог пропищать:
- Гокудера уже даже лицом посинеееел!
- Че ты брешешь, тупая корова?! – возмутился Гокудера, но все-таки ринулся к зеркалу проверить. Ламбо предусмотрительно пополз обратно под стол, где уже помимо И-пин и торта можно было найти вконец перепуганную и скрутившуюся вопросительным знаком Хару.
Тем временем Ямамото удалось убедить Рехея снять измазанные горячей пастой штаны и походить просто в трусах. Так что теперь все три хранителя и сам Десятый босс Вонголы вместе смотрели в зеркало на лицо Гокудеры.
Точнее, на синие прыщи на его лице.
Гокудера медленно поднял покрытую синей сыпью руку и дернул себя за такой же синий нос. Рехей незаметно опустился на колени и подвернул штаны товарища, после чего возвестил:
- Ноги пока чистые. Но все остальное просто ЭКСТРЕМАЛЬНО быстро синеет!
- Эй, отвали от меня, башка-лужайка, не смей меня трогать! – закричал Гокудера. – Извращенец проклятый! Сам в трусах шляешься, так хоть меня не трогай!
- Не кричите, - взмолился Тсуна, когда заметил, что Рехей уже набрал в легкие воздуха для достойного ответа. – Вообще-то это же надо серьезно обсудить. Я имею в виду, эти… синие штуки.
Его поддержал Ямамото, так что решили пригласить отсутствующих членов семьи Вонгола и собраться в гостиной.
***
Все едва-едва устроились на диване и креслах, Тсуна едва-едва выпихнул Гокудеру в центр комнаты, Реборн едва-едва нацепил на Бьянки маску, как раздался звонок в дверь. Тсуна опрометью ринулся открывать дверь в надежде, что это Кеко-чан пришла узнать, где ее брат. Но его постигло жесточайшее разочарование.
На пороге стоял Мукуро и задумчиво полировал себе ногти в ожидании того, что ему откроют дверь. Увидев Тсуну, он расплылся в довольной улыбке:
- Ойя-ойя, кого я вижу. Встречайте-ка Хранителя Тумана... босс.
- Докуро уже тут, - быстро сказал Тсуна и попытался закрыть дверь, но Мукуро помешал ему, ловко сунув свою "вилку" в дверной проем. Тсуна резко отпрянул от нее, категорически не желая быть оцарапанным. Мукуро улыбнулся еще шире и зашел в дом, аккуратно прикрыв за собой в дверь. Не дожидаясь, пока Тсуна очухается от шока, смешанного с ужасом, и проводит его, он направился в комнату, где радостно приветствовал всех собравшихся, подмигнул Гокудере и сел рядом с Хром.
- Теперь все в сборе, - хмыкнул Мукуро. - Давно так не собирались, правда?
Ответом ему были сжатые кулаки Рехея, напрягшееся лицо Кеи и возмущенный писк Ламбо. Ему Мукуро отдавил лапу "вилкой", когда клал ее на пол перед собой, так что Ламбо устремился в своих размышлениях к теме «бедный, бедный Ламбо-сан, никто его не любит и не ценит, хоть бы конфетку дали».
- Так, - сказал Тсуна, опасливо заходя в комнату и проходя на цыпочках как можно дальше от Мукуро, - теперь мы все-таки обсудим пятна на Гокудере?
- Это ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ прыщи, а не пятна! – выкрикнул Рехей. – Кстати, а кто так ЭКСТРЕМАЛЬНО тупо поступил и позвал сюда Мукуро?
Совершенно непроницаемый до этого Хибари неожиданно залился краской и вытащил тонфа. Рехей быстренько все понял и свернул лавочку, а вот Мукуро усмехнулся:
- Ойя-ойя, что ж сразу тупо? Все равно я бы и сам пришел… Как-никак эти пятна на Хаято-куне смотрятся невероятно забавно, куфуфу.
- Так это ты устроил, - догадался Тсуна. – Это получается, Гокудера должен вот этой гадостью расплачиваться за то, что в прошлый раз в пиццерии сказал тебе «Вали отсюда, придурок»? А ну убери их с него.
- Ой, если бы я только мооог, - сладко произнес Мукуро, все еще улыбаясь. Он потянулся, как кошка, и развел руками. Гокудера резко вытащил динамит из-за пояса, и в этот момент прыщи появились на шее.
- Смотри-ка! – воскликнул Ямамото. – Получается, ему нельзя прикасаться к своему оружию. Сыпь вылезла на шее после того, как Гокудера взял динамит.
- Че делать-то? – мрачно спросил виновник торжества, запихивая бомбы обратно и незаметно грозя кулаком счастливому Мукуро. Рехей радостно повторил этот жест, а Хибари поморщился и отвернулся.
- У Кеи-куна есть план, - нараспев сказал иллюзионист, как будто не замечая объемистых кулаков. – Я чувствую.
Следующие полчаса были потрачены на уговоры Хибари рассказать план. Согласился глава дисциплинарного комитета только тогда, когда Вонгола пообещала ему отдраить всю школу Намимори до блеска. Обещание было дано без особого энтузиазма, но Кея твердо знал, что его средства убеждения и напоминания потом сработают отлично. Поэтому он раскрыл тайну:
- Сходите к Шамалу.
- И ЭТО ВСЕ?! – взорвался Гокудера. – Идиот, ты можешь сказать ТОЛЬКО ЭТО?!
- Естественно, нет, - высокомерно ответил Кея. – Слушай дальше спокойно. Ты отлично знаешь, что Шамал лечит только девушек. Поэтому нужна кое-какая хитрость, чтобы убедить его лечить парня, которым вроде как ты являешься. Вот ее Мукуро и имел в виду.
Придуманная Хибари хитрость Гокудеру явно не вдохновила. Тсуна поежился при одной мысли о том, как они будут теперь уговаривать строптивого хранителя Грозы согласиться выполнить этот план. Ямамото же радостно улыбался и предвкушал новый виток забавной игры в мафию, поэтому он просто хлопнул Гокудеру по спине и залился радостным смехом:
- Да уж, это точно должно подействовать на Шамала! А мы-то считали Хибари занудой!
- За такие слова ты сам можешь посинеть, - раздался крайне добрый голос Мукуро. Ямамото вздохнул и перестал смеяться, а Кея подумал, что вообще-то за такие палевные высказывания слишком заботливых товарищей кусают до смерти.
- Хибари-сан, а больше никаких вариантов нет? – интеллигентным заискивающим тоном спросил Тсуна.
- Нет, - отрезал Кея. – И поскольку никто больше ничего не придумал, то выполняйте этот как можно точнее.
- Интересно, насколько неточное выполнение чревато кусанием… - пробормотал Ямамото, на что Кея весьма любезно предложил закусать его до смерти прямо сейчас. Заняться сим полезным делом ему помешал Рехей, активно начавший выяснять, что нужно делать, собственно. В итоге на следующий день утром…
***
…в кабинет доктора Шамала вошла очаровательная блондинка в обтягивающих брюках. Единственным, что портило чудесную внешность девушки, были отливающие синевой прыщи на лице, шее и руках. Еще, впрочем, блондиночка немного покачивалась на каблуках и материлась по-итальянски сквозь зубы, но первое скорее придавало ей своеобразный шарм, а второе доктор не расслышал.
- Здрааавствуйте! – сразу же раскинул объятия Шамал и прижал пациентку к своей мужественной груди, случайно ткнув сигаретой ей в волосы. Девушка резко попыталась оттолкнуть доктора. С пятой попытки ей все-таки это удалось.
- Доктор Шамал, помогите мне с ЭТИМ, - внезапно прокуренным басом произнесла блондинка и, подняв руки, ткнула пальцем в прыщи. Ее левая грудь почему-то съехала куда-то к подмышке.
- Может, лучше с этим? – ошарашенно произнес Шамал, роняя сигарету и тыкая пальцем в грудь девушке. Та сурово глянула на него и вернула бюст на место со словами:
- За пластикой я к кому-нибудь другому схожу. И вообще меня мой размер устраивает.
- Меня тоже… - радостно ответил доктор. – Ладно, а откуда взялось вот ЭТО?
- Где-то три дня назад я стал… а кашлять по ночам, - начала пациентка. Шамал сочувственно причмокнул и обнял ее за талию:
- Наверное, просто курите слишком много. Ничего. Давайте вот… присядем.
Блондинка еле слышно скрипнула зубами, но таки села с доктором на кушетку и продолжила говорить. Что на второй день изнуряющего кашля ей понадобилось ее оружие, поэтому она взяла бомбу в руки и…
- БОМБУ?! – уже чуть ли не закричал совершенно сбитый с толку Шамал. – Зачем такой милой девушке бомба?!
- Я работаю в мафии, - потупила глаза блондинка. – Неважно. В общем, когда я взяла динамит, ЭТО появилось на руках. Потом после второго раза – на лице. И после третьего – на шее.
- Какая печальная ситуация, - пробормотал доктор, пытаясь незаметно залезть рукой девушке в штаны. – Я обязательно вам помогу… если сначала вы поможете мне.
- Извращенец, - слабо прохрипела все тем же прокуренным басом пациентка. – Лучше наоборот.
У Шамала в тот день было на редкость хорошее настроение – с утра ему привезли новейшую подборку календарей из серии «Горячие медсестры с Марса», так что он легко согласился на условия блондинки и занялся лечением. Предварительно, правда, все же сорвав один поцелуй. (Девушка упиралась, вырывалась и кричала, но опытный сердцеед доктор Шамал твердо знал – если женщина говорит «нет», она просто стесняется сказать «да»).
Спустя двадцать минут пятна исчезли, и Шамал вновь раскрыл объятия, планируя получить свою плату. Но блондинка издевательски засмеялась, резко скинула каблуки и стянула кудрявый парик, после чего вытащила из кофты две круглые бомбы, видимо, игравшие роль груди. Перед доктором очутился его старинный ученик Гокудера Хаято, который подло воспользовался его шоком. Гокудера кинул бомбы на пол, наполнив комнату дымом. Когда Шамал откашлялся и смог наконец нормально видеть, парня уже и след простыл.
фик по реборну, пейринг шамал/гокудера с вкраплениями мукуро/хибари, рейтинг PG-13, 1681 слово О___О мой рекорд
написано по просьбе Leona, я не устоял перед ее паппи айз ))))
читать дальше
написано по просьбе Leona, я не устоял перед ее паппи айз ))))
читать дальше