название: Ryo Being Good
часть: 6
остальное: по тегу
читать дальше- Мне кажется, - осторожно прохрипел Литтл Широта Рё Гуду откуда-то сбоку, - я кого-то придавил.
Ответом ему был протяжный заунывный стон, или крик, или вопль – Литтл Широта не определился. Спустя несколько секунд ультразвука он смог различить там слова и понять, что некто, лежащий под ним, сильно страдает и распространяет это страдание на весь мир.
- Шибуян, - зашуршал второй голос где-то у Литтл Широты в ногах, - может, лучше что-нибудь праздничное, а?
Литтл Широта вздрогнул и вскочил. Под ним обнаружилось два гнома. Один из них, закрыв глаза, выводил те самые печальные рулады о том, какие все несчастные и страдают.
- Я же говорил! – исступленно воскликнул он и попытался расстегнуть сзади свой рюкзак, в котором валялась книжка о фантастических существах (автор Шигеаки Като, разумеется). – Гномы существуют! Рё, ты слышишь, я…
Однако договорить Литтл Широта не успел, ибо с боевым кличем служителей закона («ПААААААААААААААААААААН!») на него напал помощник шерифа Маруяма. Блондинистый гном с интересом наблюдал за происходящим и думал о том, как потом напишет об этом сражении эпическую песнь, а Субару ее исполнит. Силы сражающихся были неравны: на Литтл Широте все еще висел рюкзак, в то время как Маруяма предусмотрительно вооружился веткой какого-то неизвестного науке (то бишь, Като Шигеаки) куста и теперь тыкал ею Литтл Широту. Однако в ту самую секунду, когда Ясуда Шота почти придумал первый куплет своей поэмы и почти вдохновился на второй воспоминанием о том, как он сегодня проснулся утром на сеновале и увидел рядом Субару в новой леопардовой ночной рубашке, в ту самую секунду расстановка сил переменилась. На стороне Литтл Широты выступил гроза здешних лесов Рё Гуд. Он подпрыгнул и дернул Маруяму за буйные кудри, а потом наклонился и ударил помощника шерифа по икрам самым подлым способом. Маруяма свалился в ноги Литтл Широте, который его осторожно поднял и отряхнул, а затем связал ему руки.
- Я все понял, - драматическим шепотом сообщил Маруяма. Рё как раз хотел ехидно поинтересоваться, сколько книг Като Шигеаки прочел Маруяма перед тем, как понять то самое все, но тут на дороге случилась авария.
Дело в том, что впечатленный страдальческой песней Шибутани Субару кучер принца Джуна случайно направил лошадей не туда. Стражники, в силу уважения к своему Лидеру, не сказали ему об этом, да и вообще им было все равно, куда идти, благо горячительные напитки они прихватили с собой, советник Сакурай был слишком заинтересован словарем имен, принц Джун – леди Окурой, а леди Окура – мыслью о пирожных. Заметил промах кучера только нянь Мураками, но это соответствовало кое-каким его коварным планам, так что и он не поправил безымянного Лидера. Потому карета проехала примерно сотню метров вглубь по обочине, противоположной той, на которой разворачивались эпические страсти боя между Литтл Широтой и Маруямой, и выехала к лугу, где паслась корова должника Цубасы, спрятанная тут от шерифа Йокоямы. Лошади принца Джуна коровы весьма сильно испугались, а потому возжелали развернуться и понестись с безумной скоростью как раз туда, где заканчивалась битва между Рё и Широтой с одной стороны и Маруямой с другой. На той обочине лошади запутались в кустиках, а Лидер вместе с советником принца Джуна Сакураем слетели с козел. Стражники остались на той стороне думать, кому и за сколько они могли бы продать эту корову. Стражник с ирокезом интеллигентным тоном предлагал просто сделать из нее карри на закуску к горячительным напиткам.
- Я хочу домой, - пожаловался леди Окура няню Мураками, сидя в остановившейся карете и прислушиваясь к подозрительным звукам снаружи. Принц Джун глубокомысленно облизал палец и открыл дверцу.