Персонажи: ШироДжун, Такизава, личная жизнь Такизавы по телефону, блестюшки
Примечание: идея честно не моя!
читать дальшеШирота Джун просыпается от телефонного звонка. Говорить ему не то чтобы хочется (они вчера с Альмой неплохо отметили выход нового клипа), но чувство долга у Широты Джуна развито хорошо, а потому он все-таки отвечает.
- Привет! – раздается в трубке жизнерадостный голос. – Мне твой номер Аканиши Джин дал.
Широта Джун делает некоторое усилие и высказывает предположение:
- Каменаши Казуя?
- Обижаешь, - страдальчески вздыхают на том конце. – Такизава Хидеаки.
- Оу, - только и может ответить Джун.
- Так я зайду? – уточняет Такизава. – Я имел в виду, что Джин дал мне номер твоей квартиры. У меня дело!
Делом Джуну заниматься категорически не хочется, но отказывать как-то не очень красиво, так что он выбирается из кровати, кое-как натягивает домашние штаны и говорит:
- Заходи. А у нас что, открыто?
- Да, - подтверждает Такизава. – У тебя сестра уходила в школу пятнадцать минут назад, я ее попросил не закрывать на всякий случай.
Широта Джун мысленно обещает себе провести Лине лишнюю лекцию на тему разговоров с незнакомыми дядьками, но как раз в этот момент Такизава, лучась счастливой улыбкой и ярко-розовой футболкой в стразиках, заходит к нему и смотрит снизу вверх.
- У меня срочный оптовый заказ на изделия фирмы Джанджи, - весьма деловым тоном говорит он. – Джуниоры недостаточно блестят во время Такизава Какумей.
Джун озадаченно чешет голову и прикидывает, сколько блестюшек он может собрать сейчас со всех складов. Если привлечь филиал в Осаке…
- А сколько джуниоров? – на всякий случай спрашивает он.
- Много, - беспечно машет рукой Такизава. Джуну очень хочется за такой ответ хорошенько его встряхнуть. Ну кто ж в бизнесе оперирует подобными понятиями? Видя его не очень довольное лицо, Такизава вздыхает и достает телефон.
- Алло, Цубаса? – говорит он быстро. – Нет-нет, я не про душ. Нет, наверное, завтра починят. А я что могу сделать! Слушай, я хотел спросить, сколько у меня джуниоров на Какумее? Ты лучше меня считаешь.
Джун слышит, как собеседник Такизавы ворчит («Почему я должен помнить твою армию? Мне своей гвардии хватает!»), считает («Я же тебе объяснял матрицы, ты их специально для подсчета джуниоров хотел учить!») и наконец выдает окончательный результат («Это только под условием сегодняшней починки душа. Я уже заждался кровати. Нет, не тебя в кровати, а просто кровати! Без душа в нее ж не полезешь!»). Такизава вытирает пот со лба и сообщает точное число Джуну. У того голова кругом идет от таких масштабных проектов, но он все-таки говорит:
- Ладно, как-нибудь по сусекам поскребем… Будут вам блестюшки.
- Якинику за мой счет! – радостно восклицает Такизава и почти бросается обнимать Джуна, но вовремя вспоминает ворчание своей личной жизни по телефону и, боясь получить в результате лишних объятий ее отсутствие, только аккуратно пожимает руку спасителю.
Спустя неделю Эйбикису уже ходят, сгибаясь под тяжестью бижутерии и стразиков.
Персонажи: ШироДжун, Такизава, личная жизнь Такизавы по телефону, блестюшки
Примечание: идея честно не моя!
читать дальше
Примечание: идея честно не моя!
читать дальше