19:16 

и у них все еще нет названия

hitamyu
не мог бы ты
...зато есть фанфик в виде почти двух тыщ слов унылой рефлексии. с одной стороны, типа долг перед фандомом выполнен, с другой ахахаха бля. что делать, когда все разглядываешь на предмет хронологии. (спойлер: до этого хронологию сочиняла адын раз, понятно про кого). вообще это все нечестно, потому что я собиралась выучить г7 чисто по приколу, фанфик написать кынян шоб словить фан от коллективной движухи, а получился в итоге какой-то очередной провал в альтернативное дно которое все не одобряют. я не знаю, как хиса это делает, что она говорит "вот пейринг" и дальше как в тумане =____=
ладно, лучше всех все равно бэмбэм. рррамён!

кто: джинён и югём
как: уныние и даже не аушка (ага, то самое где "придумай ау @ реши что не хватает матчасти @ напиши бэндфик")
побочное замечание: в телеграме есть такой стикер с одеялком и обниманием, внезапно проассоциировалось, а дальше и. ваще думала на три абзаца флаффа сделать (все еще фан! весело! фандомный движ!.. агащас, мечтай), такшт не знаю, как это получилось.

читать дальше

@темы: internet: тихо графоманю в углу, kpop: дети

URL
Комментарии
2017-02-02 в 10:19 

Фуджи-сан
Чувствую себя мерзкими людьми с кондиционером в комнате

2017-02-02 в 10:19 

Фуджи-сан
Чувствую себя мерзкими людьми с кондиционером в комнате

2017-02-04 в 19:06 

hitamyu
не мог бы ты
Фуджи-сан, их там трое, всеми сразу?

URL
2017-02-06 в 08:54 

Фуджи-сан
да, моё эго в одного человека не влезает всё равно

2017-02-06 в 20:34 

hitamyu
не мог бы ты
в чексона должно поместиться!

URL
2017-02-06 в 20:34 

hitamyu
не мог бы ты
в чексона должно поместиться!

URL
2017-02-07 в 09:47 

Фуджи-сан
а я не с него начала эго раскладывать~

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

летайте табуретками

главная