Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:53 

культурный пост-2014

hitamyu
не мог бы ты
давайте в теории предположим, что в этом году я посмотрю 50 чего-нибудь и прочитаю 25 книжек.
кино:
1. 47 ронинов. БЭМБИ!!<333
2. sherlock s03e01. поскольку тут адски длинные серии, считаю честным читерить (хорошо звучит) и записывать каждую серию отдельно. короче, там были мизерабли, поэтому разумеется прекрасно. xDD
3. быстрее, чем кролики. ну и бред)))))))
4. амели. мимими)
я монстр, целых ммм шесть пунктов за три с половиной месяца!)))
5. побег из шоушенка. вери гуд. я думала, что он будет куда злее и тяжелее, а оказалось, что ничего подобного.
6. капитан америка: зимний солдат. вообще очень понравилось, но пожалуй истерика БАКИБАКИБАКИ так и оставит меня в удивлении и недопонимании xDDD зато лидер экзо-7 уруру!!1 и еще там сейчас можно столько шутить про нынешнюю международную ситуацию :lol: а еще кэп прям тут такой человеческий-человеческий, ужасно хороший. только момент с его женщиной из 40-х годов для меня вот очень лишний, пожалуй. в этой недоговоренности было что-то правильное, а так... слишком слезовыжимательно, что ли. алсо хочу обсуждать фильм с хисой, ДЖАСТ БИКОЗ :lol: фьюри тут куда главнее, чем зимний солдат, нувычо :lol:
7. человек-паук 2. саша сводила <3 в целом лол ок гейские геи кругом.
8. dr. horrible's sing along blog. что это, зачем это и к чему это :'D ну нейтан филион хорошо.
9. перси джексон и похититель молний. я не могу адекватно оценивать перси джексона :lol: у меня от него сплошная радость и мимими, ну и ваще логан лерман лучше всех корейских детей вместе взятых.

фандомная бня:
1-3. кбс, сбс, мбс гайо дэджуны. i'm very very gooooooood xDDD
4. block b and b1a4 match up. сабберы - козлы)
5. b1a4 baba concert. ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК ГОНЧАН)))))
6. super show 4 in seoul. тт_____________тт олл май сс4 филс. алсо "УЙДИ! - он уже ушел. - ВЕРНИСЬ!" XDD ♥
7. shinhwa 15th anniversary. господи, это чувство, когда ты смотришь концерт и думаешь "and i was a part of this".
8. this is infinite. :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::heart:

ходила:
1. чикаго, мюзикл, 11/01/14.
2. преображение кимоно, выставка, 24/01/14.
3. самураи: 47 ронинов, выставка, 1/03/14.
4. слишком женатый таксист, театр, 19/02/14.
5. тартюф, театр, 5/03/14.
6. метод гренхольма, театр, 19/03/14.
7. моя прекрасная леди, мюзикл, 2/04/14.
8. the baseballs, концерт, 3/04/14.
9. кэти мелуа, концерт, 23/03/14.
10. teen top, концерт, 10/04/14.

книги:
1. ли гибэк, история кореи: новая трактовка. взгляд корейцев на свою историю - ага, любопытно. захотелось прочесть в их исполнении мировую, потому что вот например переломный момент второй мировой у них - капитуляция италии. еще господин автор регулярно брызжет слюной на некорейцев, отвел целых полстранички на корейскую войну, причем с фразой в духе "историки других стран называют это войной, но корейское сердце чувствует, что правильно называть смутой". втф.
запись создана: 25.01.2014 в 00:28

@темы: internet: flashmob. come together.

URL
Комментарии
2014-04-16 в 10:45 

Lilyash
120819 & 130324 & 131102-03 & 140809 & 140811 & 140816 & 141005 & 161231 & 170121-22
Галочке понравился фильм :crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:
кэпкэпкэпкэп :heart:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

летайте табуретками

главная