14:55 

2013

hitamyu
не мог бы ты
Сайт года: ticket.interpark.com/global, skyscanner.ru
Знакомство года: Ormalin ♥♥♥ и каори!
Программа года: скайп, лайн, мангарок, айбукс
Фильм года:
Мультфильм года: Frozen
Дорама года: yawang :lol:
Сериал года: доктор!!!
Блюдо года: МИТБАР МИТБАР МИТБАР ЧИКЕН ЧИКЕН ЧИКЕН, впрочем, фрозен йогурт тоже пойдет :3 и список из китайщины :lol:
Напиток года: ммм, разнообразное пиво, сливовое винище, б-52
Ощущение года: whatever i say people will judge me :lol:
Язык года: карейске :3
Экстрим года: блиать вот пожалуй история с доставанием билетов на мартовские коны у кореянок))) и одиннадцать пятилетних детей -__________-
Концерт года: The Baseballs *_* because i kinda didn't expect anything and it was SO AWESOME!!!!
Интерес года:
Мечта года: it was awesome %)
Несбывшаяся мечта года: ss5 paris :(
Город года: 31.media.tumblr.com/tumblr_lkv6wnPqwf1qfszbzo1_...
Место года: кондэ, щинчон, фа юэнь стрит, ПЛЯЖ НА ЛАНТАУ тт________________тт, музей 1812 года
Открытие года: конверсейшн кафе и то, что в москве есть, где купаться ^__^
Персональное событие года: ОСИЛИЛА ВЕСЬ КИРПИЧ!!! ВАНПИС ЗА МЕСЯЦ! участвовала в фб-2013 за выигравшую команду! ЛИНЗЫ!!! сеул с хисой дважды! диснейленд! МОРЕ! клаус все еще жив! фуджи съездила в лондон! подкасты!! а еще я пошла работать в музей и к одиннадцати пятилетним детям. Я НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕЛА КАЙТУ ОМГ ЧЕТЫРЕ ГОДА ПОЧТИ МЫ ШЛИ К ЭТОМУ.
Исполнитель года: 신화산 & Cast of Les Miserables
Песня года: Отличная песня, везде есть(ц). ну ваще конечно ван дей моар. его даже арчи распевал)))
Лучшая поездка года: летние)
Традиция года: ну все еще наши среды, конечно :heart: и ловить таньчань и леру в перерывах между нашим корейским. говорить с хисой во всех на свете мессенджерах одновременно.
Настроение года: лол )))
Лучший день года: 17 марта - тоже, и 3-4 августа, и все наши серебряные боры, и диснейленд, и когда фуджи напривезла нам штук из лондона, и даже (!!) сутки психологического кабинета. а еще мой день рожденья 26-27 апреля был идеальный от и до. а еще 15 июля, ну вы понимаете))) это просто такой народный душевный подъем был, ыыы!
Вещь года: стилл айпад. транспортные карточки всяческие.
Цвет года: оранжевый
Время суток: неважно какое, но неизбежно с прибавлением пяти часов, чтобы понять, сколько времени в корее/японии, хаха) без изменений
Книга года: БОЛЬ И БЕЗЫСХОДНОСТЬ. я иду в гудман!
Одежда года: футболки
Подарок года: королевский подарок каркассон)))))))) и сумка с саншайном.
Кафе года: митбар)) сябусябушная на 16 этаже. машита любовь моя :heart: пять специй. вообще мы в этом году очень круто эксплорили новые места :3
Фраза года: осталось столько-то *вставить нужное число* пдф!
Эхофандом года: ася :bat2:

сейчас говорили с хисой, и я ей сказала, что в общем из меня так себе подводитель итогов, потому что 31 декабря год всегда кажется мне довольно неплохим. еще, понятное дело, многое из первой половины уже помнится не то чтобы хорошо, но в любом случае я могу гордо заявить, что 8 февраля руинд май эврисинг, потому что совершенно случайно и непредсказуемо завело меня в чужой фандом. жавер с пирогами, эназер гей эназер дестини, кэч ми на баррикадах и много других прекрасных шуток. я даже написала фанфик по мизераблям, своего рода гештальт закрыт. впрочем, миллион кастов все еще не послушан, тредики не прочитаны, а мюзикл вживую на понятном мне языке я еще не смотрела. there's a long way to go!
пять месяцев в москве была лера, и это было круто, я очень быстро привыкла к лере, и очень печалюсь, что она уехала, но не сомневаюсь в правильности ее решения. ну просто лера бы неправильное не приняла, ккк. мы довольно много общались с танечкой! думала внести таньчань в знакомства года, но как бы формально мы познакомились намного раньше все-таки)) так что.
у нас было #racinginthestrets, это омг и любовь. просто вот творческий подъем небывалый совершенно, хотя я и подслилась последнее время. но очень круто.
people judged me a lot. when i liked something. when i disiked something. maybe that's a way to make me more sure about my own opinion because people will judge it anyway. но в целом как-то не самое приятное ощущение. впрочем, жить можно.
прошел еще один кпоп-ауфест. мы были молодцы. я лично была молодец, потому что написала два хороших фанфика. полюбила их оба в итоге. и оказывается, оба ждали своего часа с 2011 года О.О
разочарование года не случилось, потому что свинская свинья в итоге не такая уж и свинья, но увы это наименование к нему уже приклеилось.
фуджисан мимими.
на следующий год есть ПЛАНЫ ПЛАНЫ ПЛАНЫ, билеты в белград и из белграда, внезапно какая-то куча по моим масштабам билетов на концерты, и пусть он будет еще лучше.
new year resolutions: больше окультуриваться, эффективнее распределять свое время и деньги, больше внимания уделять семье, больше думать о том, как я выгляжу, и вообще be a better person xD а еще пройти кэнди краш до конца.
всех люблю, спасибо, что были в 2013, будьте в 2014, с новым годом и не болейте!

@темы: internet: flashmob. come together.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

летайте табуретками

главная