Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: internet: visual support (список заголовков)
12:00 

나야 나~

не мог бы ты
думала ли я в 2009, когда кропала драбблики по дже, что в 2017 у меня будет англоязычная порнография на ао3 ахахаха. Ира крутая! кто-то даже пришел кажется лайк на фикбуке поставить после этого хддд хиса тоже крутая. вопрос про когда уже свои отп все еще актуален.
надо еще про нефть дописать, раз уж на нее реально цена даже слегка поднялась теперь.

13.07.2017 в 17:45
Пишет хотела бы я быть миссис хадсон:

R for all my feels
Ирочка: окей, важный вопрос тебе как автору
hitamyu: ???
Ирочка: briefs or boxers?

Это я перевела два галиных фанфика про гот7 на английский! Первый был про нефть - и курс пополз вниз. Второй вот про порно, боюсь представить, что сейчас случится. :eyebrow:

URL записи

@темы: kpop: дети, internet: тихо графоманю в углу, internet: visual support

20:56 

а вас бы казнили в средние века

не мог бы ты
очень сложно абстрагироваться от существования картошки, когда пытаешься вообразить средневековый суп.

www.kommersant.ru/Doc/3125394 очень хорошая, приятная и вдохновляющая статья про развитие женской эмансипации в российской империи. ну то есть печально, конечно, что потом случилось то, что случилось, но все равно совершенно прекрасно такое почитать. примерно как про папу, который из командировок по скайпу укладывает дите спать)))

@темы: life: историк - это такой стиль жизни, life: а еще я живу в реале, internet: visual support

16:40 

меня не интересует никто, родившийся после 1200-х годов ©

не мог бы ты
изображение
прекрасная картина с лекции про то, как иоанн безземельный подписывает великую хартию.столько эмоций в одном жесте.

\\\
кристиан бейл такой классный (внезапно!), но какой же американ хастл невыносимо скучный, это жесть какая-то.

@темы: internet: visual support, life: а еще я живу в реале, life: историк - это такой стиль жизни, stuff: важнейшим из всех искусств для нас является кино

18:29 

마음에 걸려

не мог бы ты
изображение

гифка выше это я и мнение про название этой дорамы. ну то есть название правда дурацкое, при этом по факту им подходит и дорама прекрасная-прекрасная. там нет необоснованной драмы, ничего не бесит, никто не изображается гнусным злодеем, ну и вообще активно проводится мысль, что просто все мы люди со своими заморочками. даже мамы главных героев не неадекватные; одна вообще такая неканоничная, а вторая прям очень мейкс сенс по всем событиям. ДРУЗЬЯ ПРОСТО :heart::heart::heart: и суперприкольный способ рассказывать историю! психологические кабинеты фтв.
алсо человек, ответственный за подбор музыки, просто космический гений.
и эрик мун.
изображение

보게 만들어줘서 고마워 ㅋㅋ

@темы: stuff: дорамы. "как в аниме, только живые" ©., internet: visual support

19:41 

не мог бы ты
16.04.2016 в 17:05
Пишет кайта:

товарищи! предлагаю тряхнуть стариной и размяться в самом любимом некоторыми формате "ты драббл мне -- я драббл тебе" :gigi: единственное правило - начинать на последнее предложение предыдущего драббла (ну или на его последнюю часть, если автор страдает толстовскими оборотами))

вообще не умею красиво оформлять такие посты, но поскольку мне приспичило - я в комментариях и начну.

URL записи

тут можно что-нибудь написать, а можно что-нибудь почитать, но пока что в основном написать =)

@темы: internet: visual support

19:05 

is it funny, is it funny? - please don't try to be funny

не мог бы ты
кто у нас главное бревно на деревне
изображение

@темы: internet: visual support

21:40 

yo

не мог бы ты

в общем, это очень хорошая песня. в этом месте положено говорить, что столько времени ждали не зря, но всё же нет, ю ноу, при всей любви я чот не готова :lol: даже готова сказать, что безотносительно всего это очень хорошая песня. как вчера мне попалась корейская девочка, которая в восьми пунктах перечисляла достоинства и последние три звучали как "6) просто 7) блять 8) совершенно прекрасно". и прям хочется подписаться xD
но ладно фиг с ней с безотносительностью - относительно самого главного ОНА ТОЖЕ ПРЕКРАСНАЯ!! я уже думала, что так не бывает, но анжэхё там поёт по утверждениям ЦЕЛЫХ тридцать две секунды. это всего на одиннадцать секунд меньше, чем мерзкий карлик табуретка тэиль. это на двенадцать секунд больше, чем все рэперы, включая учиху!1 учихи такшт маловато как-то, но ладно уж, нельзя впихнуть невпихуемое зато сидящая на трубе болтающая ногами учиха прям в кокоро :love:
еще у анжэхё там красивая рубашка, в другой сцене красивая укладка, и местами начало клипа выглядит как титаник фанвид. нет, эту песню не задушишь и не убьешь. нуна вот еще заметила, что у минкёнов у обоих зонтики, я щас пересмотрела И ПРАВДА.
алсо чувак, который страшно бесит последнее время пио сообщал, что его кусок застанет всех врасплох, и был прав :lol: он даже прямо-таки круто звучит. жэхё, кстати, в свою очередь сообщал, что после того, как мы послушаем песню, небось захотим его поцеловать, тоже был прав. не стыдно.
короче, все отличные, даже мерзкий карлик табуретка тэиль не раздражает ни лецом, ни голосом, наверное, потому что всё ж не воет большую часть времени) и текст отличный, но в общем когда это учиха давала плохой лирический текст, ггг.
прошла все круги ада, чтобы сохранить эту убитую гифочку, но что не сделаешь ради
изображение

@темы: internet: visual support

14:48 

пост про то как я встретил новый год

не мог бы ты

а финики по-датски будут dadler

@темы: internet: visual support

22:12 

butterflies and hurricanes

не мог бы ты
в общем, благодаря асе, которая хорошо знает ворд, и хисе, которая великий герой вообще, я могу сейчас глубокой корейской ночью поорать - МНЕ СДЕЛАЛИ КРАСИВО!!1 просто фантастически красиво, обязательно все пойдите и посмотрите, noonaknowsbest крутейшая. :heart:
иными словами, на третий год я все ж дошла до конца стронг харта. в первый год слилась, во второй не записалась, в этом... в этом у меня была Идея и начатый фанфик, так что я ходила и стенала, что очень хочется, но кто ж возьмет это иллюстрировать. и при этом что совсем грустно (могло бы быть) у меня в голове было очень четкое представление, какого стиля я бы хотела коллажи.
ЭНД ЗЕН МЭДЖИК ХЕППЕНД.
потому что нуна захотела это поиллюстрировать, а я да, я вот именно её и хотела, тк офигенный совершенно неповторимый стиль. блин так не бывает!!1 просто вот все деталечки, все такое классное, ВИЗИТКА КАКАЯ КРАСИВАЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬ ТАКОЙ МИЛЫЙ, в общем да. могу долго восхищаться. и анжэхе красивый ужасно мгм, в общем, я к тому, что самый лучший отп заслуживал самую лучшую визуалку.
а фанфик нууу фанфик весь такой сопливишный довольно, еще и раздулся до >20к внезапно, и изначально был про то, что я не понимаю никак, ну и офк про то, что титаник форева. но я его все равно люблю.
и еще хиса монстр. :heart:

25.08.2015 в 20:30
Пишет hitamyu:

still into you
Название: still into you
Автор: hitamyu
Коллажист: noonaknowsbest
Фандом: Block B (+B.A.P., SISTAR)
Пейринг/Персонажи: У Чихо/Ан Джэхё; Бан Ёнгук/Ан Джэхё, Ан Джэхё/Кан Джихён
Жанр: колледж!ау, романс
Рейтинг: PG-13
Размер: ~21,5к слов
Предупреждение: наличествует нецензурная лексика
Краткое содержание: очень хорошо учиться в универе, если твой сосед по общаге там только числится, а не живет, а у тебя в жизни случается весь такой классный Бан Ёнгук. Вот только свято место пусто не бывает — спустя некоторое время к Ан Джэхё таки подселяют новичка по имени У Чихо и его розовый чемодан. И этому самому У Чихо внезапно ужасно обидно, что в жизни Джэхё уже случился Ёнгук, потому что вообще-то случиться должен был он.
От автора: автор не то чтобы большой специалист по B.A.P., так что интерпретация Ёнгука может быть несколько спорной, но это вообще не про то, что кто-то плохой, а просто про то, что некоторые люди друг другу вообще не подходят.



URL записи

даже если вы не в состоянии осилить 21к слов, ИДИТЕ И СМОТРИТЕ КАРТИНОЧКИ.

@темы: korean: block b, internet: тихо графоманю в углу, internet: visual support

01:23 

you want to go home and rethink your life

не мог бы ты
22:01 

старый друг лучше новых двух x'DD

не мог бы ты

сонаму в печь.
очень хороши флэшбеки с фиолетовым мун хиджуном, объявляющим хэгёльсу.
на брэнд нью кончилась как личность вообще вся нафик.

@темы: internet: visual support, korean: Shinhwa

00:21 

пост про новый год

не мог бы ты
00:21 

не мог бы ты
я совершила подвиг и прочитала весь вышедший на данный момент ванпис :alles: ТАК ХОРОШО ТЕПЕРЬ КТО БЫ ЗНАЛ~ ужасно скучала по сененам, оказывается, а ванпис прям такой классический, такой незамутненный, идеальный просто. и божечки как я могла считать рисовку страшной? *_* красота невероятная, все такие особенные и - повторюсь! - ужасно красивые. люблю почти что всех и вся, но для раскладывания по полочкам - флешмоб, виданный сто лет назад у фурички. в теории должен идти десять дней, но мне конечно лень)) так что все сразу.

спойлерно и гифки
в принципе у меня много слов и чувств, поэтому поговорите пожалуйста со мной в комментах Т__________________Т

@темы: internet: visual support, internet: flashmob. come together., animanga: One Piece

17:30 

не мог бы ты
11:17 

не мог бы ты
это для всех, и к сожалению нет пока видео с московского концерта, но это в общем тоже неплохое. к тому же снято со стороны моего любимого мужика-полиглота в синей рубашке.


а это для меня ♥ и с московского концерта

@темы: stuff: музыкальная пауза, internet: visual support

23:15 

keep calm and tsukkomi on

не мог бы ты

третий раз уже, кэн ю имэджин? о.о
с днем рожденья, би хэппи. и пусть, это, команды твои всегда выигрывают :D

@темы: char: хина не знаком со стоматологами и спасибо ему за это, internet: visual support, je: 関ジャニ∞, life: les fetes

12:51 

не мог бы ты
вы не поверите, я даже напишу пост (!!!)

О решении создать новый российский сериал о Шерлоке Холмсе впервые было заявлено в 2009 году, незадолго до выхода «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Но выбор режиссёра и актёров сильно затянулся, и поэтому премьера была отложена на 3 года. Официальное производство сериала было начато только в 2011 году. Режиссёром был назначен Андрей Кавун, известный своей работой над фильмом «Кандагар» на роль Шерлока Холмса был выбран Игорь Петренко, а на роль доктора Ватсона (здесь его фамилия впервые будет произноситься по транскрипции — Уотсон) — Андрей Панин. Актриса, исполняющая роль миссис Хадсон, на данный момент не обьявлена. На роль инспектора Лестрейда выбран Михаил Боярский; по словам Кавуна, музыкальных партий у актёра не будет.
Под влиянием фильмов Гая Ричи роль героини Ирэн Адлер также была расширена: в течение сериала её роман с Холмсом будет одной из основных сюжетных линий. На её роль была взята актриса Лянка Грыу. Кавун также рассказал, что планирует использовать только мотивы оригинальных историй, и будет создавать историю почти заново. В сериале будет оказываться, что описание преступлений со стороны Ватсона имеет массу приукрашиваний, и позднее он будет пытаться подогнать реальность под свой вымысел. Например, знаменитая трубка Холмса будет заменена папиросами, причём в одной из серий Ватсон попытается заставить Холмса закурить трубку, чтобы вымысел стал правдой. Кроме того, в сериале Ватсон влюблён в миссис Хадсон, и Мэри Морстен также является плодом его воображения.© wiki

в общем, всё остальное по ссылке.

@темы: internet: visual support, stuff: myshows@ryuuzakiwithcakes.diary.ru

21:21 

не мог бы ты
18:22 

не мог бы ты
15:37 

НИ ДНЯ БЕЗ ПИТЕРА И ОЛИВИИ

не мог бы ты
не айдолами едиными...
сюда. тяжелее. всего. выбирать. картинки. nuff said.
читать дальше
отказываюсь их комментировать ваще, потому что too much love :heart::heart::heart::heart::weep::heart:

запись создана: 23.08.2011 в 11:28

@темы: tv: fringe, stuff: myshows@ryuuzakiwithcakes.diary.ru, internet: я люблю все эти пейринги! они будут каноном!, internet: visual support

летайте табуретками

главная