Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: internet: тихо графоманю в углу (список заголовков)
20:39 

Планы на будущее ^^

не мог бы ты
Когда-нибудь я перестану заниматься мозгоебством окружающих.
Когда-нибудь у меня появится чувство собственного достоинства, а вслед за ним - ухоженность (как у Аллы).
Когда-нибудь я научусь быть внимательной.
Когда-нибудь Рега Хибики во мне умрет и я перестану путать Парк Культуры с Проспектом Мира.
Когда-нибудь я пойму, зачем пишут фанфики про реальных людей.
Когда-нибудь я перестану реагировать остро на фразы вроде "Так бы сразу и сказала, что не человек, а онемешнег. Тьфу.".
Когда-нибудь я допишу "Горе от Эдана"! И это главное, да!=))))
На самом деле мне ужасно хочется немножко поплакать, но не суть важно^^

@темы: manga: Ranma 1/2, life: оскуола, life: а еще я живу в реале, life: worthless trash, internet: тихо графоманю в углу, internet: fanfiction does me, stuff: манга - это не фрукт, stuff: фантастические айдору и места их обитания

14:32 

не мог бы ты
*задумчиво*

Меня тут уже нагрузили заказом на один драббл. На четыре дня. Так вот, я подумала - а раз уж я буду креативить одну ерунду, почему бы не сделать несколько? Засим принимаются заказы:gigi: Называете фандом, персонажа (-ей) и три слова, которые обязательно должны быть. А я попробую что-нибудь относительно приличное написать:gigi:

Фандом, естественно, должен быть знаком мне:)

@темы: internet: тихо графоманю в углу

16:45 

о_О

не мог бы ты
Итак, представляется мой первый в жизни драббл%)



Заказчик: Matsumoto Rangiku

Фэндом: Naruto

Пейринг: Тсунаде/Саске.

Слова: обгрызанный фломастер, посиневшие пальцы, сломанный телевизор

Рейтинг: G, наверное.

Жанр: юмор, пожалуй:gigi:



Мастер и Ломастер

@темы: internet: я люблю все эти пейринги! они будут каноном!, internet: тихо графоманю в углу, anime: Naruto, pairing: Tsunade x Sasuke, stuff: это канал об аниме

17:17 

не мог бы ты
А я продолжаю мучить Ворд писаниной о_О



Заказчик: Melly~Wilkes

Фэндом: Гарри Поттер

Персонажи: Люпин, Тонкс, Сириус.

Слова: полнолуние, дом Блэков, взгляд.

Рейтинг: G.

Дисклеймер: Персонажей имеет Ролинг, слова имеет Настя, я имею удовольствие и только.



Цветопереливы

@темы: !здесь будет тег, internet: тихо графоманю в углу, internet: я люблю все эти пейринги! они будут каноном!, stuff: любите книгу - источник знаний!

16:19 

не мог бы ты
Я графоманю, а меня хвалят +___+

Ладно, я пережил восторги по Наруто (замечания были только по поводу того, что я обманываю читателя, вынося пейринг в шапку, тогда как там лишь поцелуй в лоб, и что есть некая негативная окраска), но на хпфоруме хвалят бред ГПшный. Я это написала за десять минут :weep2: Как можно хвалить?!

Спишем это на бредовость хпфорума как такового.

@темы: anime: Naruto, !здесь будет тег, internet: hpforum, but i remember you!, internet: тихо графоманю в углу, internet: я люблю все эти пейринги! они будут каноном!, stuff: любите книгу - источник знаний!, stuff: это канал об аниме

22:25 

не мог бы ты
посыл "себя понять никто не может" изначально настолько не верен, что я прям фуфуфу. XD
люблю свою заявку на флафф-фикатон. сам уфлаффился, правда, не уверен, что написать флафф смогу. ну сами понимаете, это ж я.
внезапно почему-то решила реорганизовать теги. уже страшно. XD

@темы: я цитирую, some strange people around me, internet: тихо графоманю в углу, internet: @diary и любимые глюки

00:17 

не мог бы ты
меня покорило бжд *_______________* сырник совершенно прекрасен, настолько прекрасен, что омг. :alles::alles: я готова завести ему тег!
еще меня конкретно скушало mamoritai окуры, оно волшебное и я щетаю, что кое-кто *злобно активаторски сверкает глазами* должен проникнуться, ибо ник! Т_Т возлюби хотя бы из-за ника. :Р еще я тут слушала поочередно forward и one's shadow в попытках определить, что мне больше нравится. вот пожалуй таки вторая, хотя хина все равно петь не умеет обе странные немножко :laugh: и, кажется, меня очень сломало и пойду качать пазл)
англичанка невероятно доставляет Т_Т почему, почему я попадаю только на одну пару?! она прекрасна и удивительна даже будучи первой.
ире и фуджи <3

@темы: char: йоко сталин и умеет делать ВОТ ТАК, char: хина не знаком со стоматологами и спасибо ему за это, internet: тихо графоманю в углу, je: KAT-TUN (K тут не любят), je: Kanjani8. Бесконечность Осаки., she has a nice, well-built (even muscular) ghost with a friendly smile, а еще я живу в реале, здесь и сейчас я люблю людей, историк - это такой стиль жизни, мой бывший максим, музыкальная пауза, эвил эпик фейл

12:53 

не мог бы ты
12:29 

не мог бы ты
17:28 

не мог бы ты
реорганизовываю себя на хф. меня там как-то много все же, поэтому теперь ссылочками. они в странном порядке.
1. Death Note. Миками | Миса. Провести Валентинов день вместе.
2. Umineko. Батлер|Беато.«Назовём его Данте...», первый текст
3. Русская поэзия. Сергей Есенин. Эротические фантазии о совокуплении с русской берёзой кудрявой, первый текст
4. Merlin & Soul eater. Артур | Экскалибур. Две стороны одной монеты.

5. Code Geass. Ллойд | Милли. Кормление шоколадом в целях коррекции характера.
6. Umineko. Кирие Уширомия | Лефиафан-Зависть. «Да что ты знаешь о зависти?!»
7. APH. Пруссия | Австрия. "Ты что, не рад мне, милый? А придется!"
8. Kuroshitsuji. Сиель | Себастьян. "Я хочу выучить русский."
9. Code Geass. Ривал | Милли. Телесьёмки. "Вас вообще-то снимают!", первый текст и кроссовер :-D
10. JE. Коки | Субару. Семейная консультация на тему тяги к порноактрисам.
11. Axis Powers Hetalia. Англия | Испания. «Для взяток пока рановато, тем более таких мелких»
12. Axis Powers Hetalia. Древний Рим | Италия. Цитирование Катулла, второй текст
13. Code Geass. Корнелия. "Богом, которому ты молишься, можешь быть ты сам", первый текст
14. Umineko. Баттлер | Беато. Пощёчина. «Ты слишком бессердечна, я разочарован».
15. Umineko no Naku Koro ni. Канон | Джессика. Кантарелла.
16. KHR! Занзас | Сквало. 120 ударов в минуту и тишина, первый текст совместно с флауэр :squeeze:
17. KHR x Bleach. Занзас | Улькиорра. Мусор, тоже вместе с флауэр :squeeze:
18. Kuroshitsuji. Лау | Плуто. "Устал? Расслабиться хочешь? На, затянись!"
19. Harry Potter. Луна | Гарри. Омела. Рождественский пунш, второй текст
20. Bleach. Гин | Рангику. Надкусить спелую хурму и поцеловать её, спящую, первый текст
21. KHR! Фуута | Бьянки. Сложности жизни разведчика в стане врага, второй текст
22. KHR! Все | сын Тсуны. "И кто его этому научил?"
23. KHR. Занзас | Скуало. "С днем рождения, мусор", первый и третий текст
24. KHR! Мукуро | Xибари. "Кёя, а чтобы ты xотел на день рождения?", первый текст
25. JE. Тегоши | Рё. «Рё-тан, это не заразно!», второй текст
26. KHR! Бьякуран | Шоичи."Вот и иди к своему зефиру!"
27. KHR! Гола Моска | Хибари. «Я не машина, я могу чувствовать», второй и третий текст
28. Gintama. Такасуги | Кацура. "Обмани меня.", первый текст
29. Gintama. Окита | Ямазаки. Неудавшееся покушение. Неудавшаяся разведка, первый и второй текст.
30. Gintama. Окита Сого | Кагура. «Я буду молчать! Молчать-молчать-молчать!», первый текст
31. KHR! Хибари | Гокудера. Выстрел в сердце. "Я тебя ненавижу", первый и второй текст
32. Gintama. Окита | Гинтоки | Хиджиката. "Пидарасы гламурные!", второй текст
33. KHR! Зефир | Бьякуран. Признание в любви, третий текст
34. KHR! Реборн | Бьянки | Ямамото. Завещание великого киллера. Последняя воля.
35. KHR! Реборн. «Кто эти люди? Где мои деньги?», второй текст
36. Axis Powers Hetalia. Австрия | Венгрия. Спицы. "Как ты вообще можешь бояться пауков?", второй текст
37. Kuroshitsuji + APH. Себастьян | Родерих. "Мы с Вами на брудершафт не пили".
38. D.Gray-Man. Лави | Канда "Юу, выползай, у нас коварные планы!", второй текст.
39. KHR! Ямамото | Бельфегор. "Ты умеешь готовить что-нибудь, кроме суши?", второй текст
40. Code Geass. Асахина | Ксинлин. "А кто говорил, что будет легко?"
41. KHR! Реборн | Бьянки. Любоваться снимком узи. «У нас будет сын». «По моему, пока это больше похоже на облачное небо после нескольких порций мартини», скандальный первый текст.
42. Война и мир. Николай Ростов | Император Александр. Императорское ложе, раненое плечо.
43. KHR! Рёхей | Бьянки. Быть случайно запертыми в винном погребе и внезапно заняться любовью.
44. APH. Австрия | Пруссия. "Ты мужчина или где?"
45. KHR! Спаннер | Бьянки, отец Бьянки. «Познакомься с моим будущим мужем.», второй текст.
46. D. Gray-man. Мариан Кросс | Мария Магдалина. Мастер марионеток и его мертвая кукла, полубезумное отчаяние, второй текст.
47. Gundam 00. Грэхэм | Луиза. Сырая яичница.
48. KHR! Рехей | Кёя. "Твои окровавленные бинты", второй текст.
49. Hana Yori Dango. Домёдзи Цукаса | Макино Цукуши. "А ты уверена, что это безопасно?", второй текст.
50. Bleach. Ишшин | Ичиго | Гриммджо. ”Где моя валерьянка?!”
51. KHR x Bleach. Амано Акира | Кубо Тайт. "Ой, у меня на айподе есть, ща покажу!"
52. Bleach | Umineko. Рангику | Баттлер. Мацумото-тайчо и её новый лейтенант.
омг. :alles: теперь еще колд собрать надо.
запись создана: 03.11.2009 в 08:45

@темы: internet: тихо графоманю в углу, internet: hotfest. тетя люся ftw!

23:31 

не мог бы ты
волшебная-преволшебная траш подарила мне ананас *_______________* я с ним ехала в электричке и распространяла ананасовый запах вокруг :-D мукуро вернулся, короче. этот ананас как-то вдруг очень своевременно оказался, только вот последняя глава, а тут и...)) :heart:
и вапче я хагзила траш *___* и она отдуализировала мой пейринг. ну и вообще люди прекрасны. француженка сегодня была в ударе и жгла, не переставая. ей позвонили в общей сложности раз пять за пару, потому что она все время сбрасывала трубку и ругалась на звонящих. дескать, знают, что она работает и все равно звонят. пыталась отключить телефон, мы ей хором советовали кнопочки, но у нее все равно не выходило, в итоге тетенька разродилась эпичной фразой: "никак он не отключается. петя, почему он не отключается?" :lol: петя - это наш робеспьер, и она его явно кадрит. :alles::alles: там уже было "вот уж этот петя, бросил на пол пакет и топчет, и топчет... а я страдаю!". адовая бабушка.
но вообще еще раз - траааш! *__* доны такие прекрасные. и еси тоже. и напы. :heart::heart::heart:
а ваще в честь хины и эрики, а еще девушки джунно, про которую я сегодня узнала, и завтрашнего малопонятного праздника, до 00:00 принимаются заявки на драбблы с каноничным гетом. муахаха. каноничность определяется хозяйским произволом. :evil:
что, нету у меня больше любителей гета? :D
запись создана: 03.11.2009 в 20:54

@темы: я цитирую, эвил эпик фейл, сhar: мукуро такой баклажан, что совсем не ананас, она поделилась со мной хомяком, историк - это такой стиль жизни, здесь и сейчас я люблю людей, а еще я живу в реале, she has a nice, well-built (even muscular) ghost with a friendly smile, je: Kanjani8. Бесконечность Осаки., je: KAT-TUN (K тут не любят), internet: я люблю все эти пейринги! они будут каноном!, internet: тихо графоманю в углу, fandom: соционика интуитивная, одна штука, fandom: KHR! логик и ему пофиг, fandom: JE несет в мир счастье, char: хина не знаком со стоматологами и спасибо ему за это, char: тода эрика тоже любит кансай, char: йоко сталин и умеет делать ВОТ ТАК, !здесь будет тег

12:17 

не мог бы ты
заказы с первого по двенадцатый. остальные завтра, я думаю.) биг спасибо ире-тян за слова. :heart:
апд с 13 по 18 %)
1. гвен\ланселот
читать дальше
2. пруссия\чехия
читать дальше
3. сакамото\муцу
читать дальше
4. мироку\юри
читать дальше
5. сейширо\норико это настолько эпик фейл, но мне хотелось флаффа Т_Т
читать дальше
6. акира/нобута
читать дальше
7. кензо/рей
читать дальше
8. мироку/юри
читать дальше
9. шюджи/марико
читать дальше
10. акияма/его жена все плохо Т_Т
читать дальше
11. накацу/ашия/сано
читать дальше
12. глава первой общаги/его девушка
читать дальше
13. хибари-сан\хибари-сан меня вперло
читать дальше
14. содзиро/юки
читать дальше
15. рехей\хана
читать дальше
16. кросс\клауд
читать дальше
17. Ллойд\Милли
читать дальше
18. хидеки\маки фуджи, прости меня Т_Т
читать дальше
запись создана: 04.11.2009 в 22:14

@темы: ю шуд джаст шоу хё самсинг вайолет, эвил эпик фейл, противоположность очень притягивается~, о единственный и неповторимый соавтор, internet: тихо графоманю в углу, fandom: Merlin прекрасен, и Мэлори ни в чем не виноват, fandom: Hetalia делает меня злобным канонистом, fandom: Gintama заставит меня прийти на первую пару, dorama: Yukan Club, dorama: Proposal Daisakusen, dorama: Nobuta wo Produce, dorama: Hana Yori Dango, dorama: Hana Kimi, !здесь будет тег

01:04 

не мог бы ты
23:48 

не мог бы ты
я тут ангстую об уезжающей траш, мама вскрыла мне моск свиным гриппом, ну и вообще. в конце концов, никто не запрещает писать фики по фикам. это по "придумай меня живым" с ау-феста. хотя первоначальная идея опять же не моя, но мне очень захотелось ее раскрыть и я буду молить прощение. вот. ах да, а еще жизнь без сердечек дико тяжела. мисси дала мне самый сложный дайри-квест, какой можно было.

читать дальше

@темы: ode to my family, internet: тихо графоманю в углу, internet: flashmob. come together., internet: fanfiction does me, internet: @diary и любимые глюки, fandom: JE несет в мир счастье, char: йоко сталин и умеет делать ВОТ ТАК, а еще я живу в реале, мы с миром друг друга не поняли, она поделилась со мной хомяком

22:44 

не мог бы ты
мы посмотрели queen of pirates. коки прекрасен, накамару прекрасен, тагучи надо законодательно запретить трогать свои учивы, аканиши зе бест оф зе бест, а каме...
ну в общем, я акаме написала, это была прелюдия.

читать дальше

@темы: !здесь будет тег, char: джин, отец спинзаку (спинджина?), char: каме нидз МОАР КРЭК!, fandom: JE несет в мир счастье, internet: тихо графоманю в углу, je: KAT-TUN (K тут не любят)

01:28 

не мог бы ты
фанфик для иры, которая хотела флафф, но флафф пока застопорился, и тут он только элементами, зато много несмешного крэка. )))
название: Неделя Нишикидо Ре
размер: 1748 слов (омг, я не мог это не прописать. мне страшно.)
герои: Нишикидо Ре и все-все-все
копирайты: идея бай фуджи, исполнение бай ми.

читать дальше

@темы: эвил эпик фейл, she has a nice, well-built (even muscular) ghost with a friendly smile, je: V6. Вакамото и вомпания, je: Tackey&Tsubasa. Дуальные отношения делают это с вами., je: TOKIO, который не город, je: NEWS. История со счастливым не-концом., je: Kanjani8. Бесконечность Осаки., je: KAT-TUN (K тут не любят), internet: я люблю все эти пейринги! они будут каноном!, internet: тихо графоманю в углу, fandom: JE несет в мир счастье, char: ясу - счастливый обладатель трусов-недельки, char: ямапи - это ичибан, char: хина не знаком со стоматологами и спасибо ему за это, char: семейный консультант субару, char: окада, верни цуеши трусы!, char: нишикидо - агент под прикрытием, char: мару, закрой глаза, открой рот, char: каме нидз МОАР КРЭК!, char: йоко сталин и умеет делать ВОТ ТАК, char: иноччи сломали шею, а он сломал меня, char: джин, отец спинзаку (спинджина?), char: ветер в волосах нагано, char: shige, batlling bananas, !здесь будет тег

02:11 

не мог бы ты
да, я так смотрю неверэндинг. простите. персонажи - окада и шиге. оос всех детектед, ясен пень. сумбурно и бессмысленно, бат энивэй.
спокойной ночи.

читать дальше

@темы: internet: тихо графоманю в углу, fandom: JE несет в мир счастье, char: окада, верни цуеши трусы!, char: shige, batlling bananas, je: NEWS. История со счастливым не-концом., je: V6. Вакамото и вомпания

18:02 

не мог бы ты
14:10 

не мог бы ты
так, ну наверное я все-таки теперь осилю написать пост пралюдей :D
в питер я ехала с какими-то адовыми детьми, которые на полную громкость читали журнал типа witch, но все-таки не его, очень смешно проходили оттуда психологические тесты и в итоге принялись петь песни. забавные девочки, да. вообще мне обычно скорее на странных попутчиков на обратном пути везет. в тот раз были бабушки консерваторские, в этот раз в купе тусовался бааальшой негр с дредами, я прониксо :D
зато я приехала и - ыыы! хиса! саваня! сашааааааааааа :squeeze: саша написала, что ее мало кто может тискать, и я вот могу. конечно, я могу!!1 приехать в питер и не похагзить сашу - это ж можно и не приезжать, буквально. тем более, мы с ней тоже в какой-то степени отп. и мы так здорово посидели, а потом у хисы дома смотрели паззл и мучали в скайпе А. (Я ВСЕ ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ТВОЕ ИМЯ ЛАЙК ТОТАЛЛИ, но твой ник к счастью начинается на ту же букву ^^), общая ее с одного аккаунта вдвоем с двух компов. в итоге больше всех мучалась хиса, кажется. и паааазл! *_________* мрмрмр. они такие крутые. но пост все-таки не про них XD хотя мне все еще жалко, что 47 мы не успели, там все-таки штаны мару. и еще много всего. :eyebrow:
а на следующий день приехала асенька и мы познали величие ТОКИО *___________* господи, они же что-то с чем-то. так, но пост все еще и не про ТОКИО тоже. асенька :squeeze::squeeze: она даже простила мне забытый пакетик :small: еще теперь у меня есть концерт в6 благодаря ей %) и еще мы все ходили видеться с динь сянь. песня, песня просто, она такая крутая *______* айм ин лав. хотя казалось, что я слишком много говорю. надеюсь, это все-таки не так)))
ну и фест - а чо фест, было что-то забавное, но про сценки и косплееров без меня триллион слов напишут. единственное что: ШАПКА МЕРЛИНА!! *_________* и у нас с сашей есть фотка нас и мерлина. ну он там в шапке, естественно. XD лекция про айдору была ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, мужик сделал просто антипиар полнейший. буэ. главное, сам похож на тех же, о ком рассказывает, и пытается местами их осуждать. кароче, поскольку происходящее на сцене причиняло мне жуткую боль, я читала сфено лекцию про дже. сфено все еще круче всех на свете *_________* ох. приезжай к нам обязательно. мы даже будем общать тебя вместе с николь и я все-таки буду говорить не про джоннисов :'D и я собираю тебе умылку, просто интернетотраблы такие траблы :weep: а еще дино у нас такой тру!дино, который почти падал с лестницы ^____^ и он делает страшное, потому что совращает смотреть доктора О_О впрочем, я совращаю дино в следующий приезд свой на таккицу концерт, так что есличо - будем квиты. бзв, дино, ты тоже приезжай обязательно, я ради такого случая выпрошу у иры картонного мастера выгулять к тебе познакомиться :-D
а потооом мы еще ходили в пиццухат и ВОТ ТУТ МНЕ СТАНОВИТСЯ СТЫДНО, потому что я правда слишком много вещала про джоннисов всем :lol: ай фил риалли сорри. зато мы еще все-таки поговорили и про реборн, и про уминеку, а мисси велела читать этерну Т_Т страдаю. :D но мы все-таки пообщались с мисси нормально *_______* аняняня, риалли, ну наконец-то, ай фил хаппи. мисси очень прекрасная.
и ну в общем всех люблю, вы же поняли? с вами хоть на кошмарный фест, хоть куда :lol:
а еще на этой неделе мы с фуджи два раза писали флафф (XDD) и ГНАЛИ, и еще продолжим, а потом я отдавала полине пакетик и кучу времени слушала, КАК ПОЛИНА ГОВОРИТ про работу в основном :D и о да, она рассказывала ужасающие вещи, но я все еще расплываюсь от одного полининого голоса и обожаю ее рассказы про работу просто как жанр. ох, и вообще я скучала по эльзе и по ире тоже, а тут вот они были, и еще велякун прекрасная была. и мы с ирой поговорили про к8 и еще настроили с ними со всеми разных планов, а я съела новогодний сэндвич с индейкой. *___________* ммм. ну опять же - я что-то очень всех люблю. ира, я так мечтаю приехать ночевать Т_Т вот приеду! приеду!
и вчера мне как-то так повезло попасть на мерлиномафию и там потрындеть с момо, так что получилось, что практически всех самых-самых-пресамых людей я на этой неделе пообщала *_____* (а к кому-то напросилась в гости на будущее :D) момо прекрасная (я обещала ей ЖУТКИЙ фик. ЖУТКИЙ.), играть было весело, только обсуждали часто слииишком долго. но драконом быть круто :D и я сочинила мерлинсчиталку:

засим вроде все. если кто-то осилил, то вы прекрасны XD

@темы: !здесь будет тег, char: УШКИ. ну то есть мерлин., char: артур - королевская задница <3, char: мару, закрой глаза, открой рот, fandom: JE несет в мир счастье, fandom: KHR! логик и ему пофиг, fandom: Merlin прекрасен, и Мэлори ни в чем не виноват, her voice thing makes me squeeeeeeeeee, internet: visual support, internet: тихо графоманю в углу, internet: я не косплеер, но поглазеть люблю, je: Kanjani8. Бесконечность Осаки., je: TOKIO, который не город, je: Tackey&Tsubasa. Дуальные отношения делают это с вами., she has a nice, well-built (even muscular) ghost with a friendly smile, some strange people around me, а еще я живу в реале, здесь и сейчас я люблю людей, мой бывший максим, о единственный и неповторимый соавтор, противоположность очень притягивается~, самая лучшая в мире тайчо, эвил эпик фейл, ю шуд джаст шоу хё самсинг вайолет

16:15 

не мог бы ты

летайте табуретками

главная